1. Создание, запуск, контроль и оптимизация необходимых процессов для реализации эффективных маркетинговых проектов по развитию и продвижению бренда компании. 2.
Среди важных задач будут:
1. Создание, запуск, контроль и оптимизация необходимых процессов для реализации эффективных маркетинговых проектов по развитию и продвижению бренда компании.
2. Функциональное управление и координация маркетинговой деятельности.
3. Разработка и реализация программ по повышению уровня узнаваемости бренда, стимулирование продаж, повышение лояльности потребителей.
4. Digital - маркетинг, e-commerce.
5. Грамотное управление бюджетом, сроками, качеством и ресурсами.
Требования (в том числе):-Опыт работы в должности директора по маркетингу в крупных компаниях от 5 лет;
-Навыки работы в высококонкурентном поле, быстрая адаптация;
-Стратегическое и оперативное мышление + прогнозирование;
-Умение формировать и развивать эффективные команды;
- Опыт и знания методов управления бизнес-процессами;
-Уверенное знание, понимание и использование современных инструментов интернет-маркетинга (в том числе в SMM, PR инструментов);
-Аналитика. Профессиональные знания методик и навыки анализа конкурентов, умение пользоваться аналитическими порталами;
-Ведение отчетности, в том числе аналитической и периодической;
ОБЯЗАННОСТИ:-Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии компании:
- Оптимизация органического и платного трафика на интернет площадки компании, включая SEO-оптимизацию, с внедрением аналитики на всех уровнях;
- Оптимизация SMM продвижения;
- Оптимизация применения инструментов performance-маркетинга;
- Внедрение и оптимизация инструментов awareness-маркетинга;
-Внедрение и оптимизация crm-систем;
- Внедрение новых каналов продвижения продуктов и привлечения покупателей;
-Формирование и управление маркетинговым бюджетом, планирование и реализация рекламных кампаний;
-Постановка задач и внедрение аналитики для оценки эффективности используемых маркетинговых инструментов и реализуемых рекламных кампаний;
-Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании, планирование и управление бюджетом ее реализации, в том числе управление репутацией компании в СМИ и на профессиональных площадках;
Работа с контентом и дизайном фирменного сайта компании и приложения: постановка задач, планирование и контроль работы на всех уровнях, в том числе оптимизация в поисковиках и трафика на сайт и/или другие электронные площадки компании;
-Постановка задач и реализация исследований в области маркетинговых активностей конкурентов;
-Работа с брендом: постановка задач и разработка плана действий для увеличения осведомленности и лояльности потребителей, мощный и целевой pr,
-Продуктовый маркетинг: исследование потребительских предпочтений, разработка и планирование акций, специальных предложений, программы лояльности для клиентов и партнеров, аналитический срез проделанной работы, умение на основании аналитики и цифр выстраивать трейд-маркетинговые мероприятия, умение ставить цели исходя из конкретного количественного плана, утвержденного на верхнем уровне;
-Полный цикл управления отделом:
1. распределение обязанностей между специалистами отдела, разработка и внедрение должностных инструкций;
2. планирование деятельности отдела и каждого сотрудника, в частности, постановка задач, своевременный контроль, корректировка и оценка выполнения;
3. усовершенствование и оптимизация работы отдела;
4. формирование отчетной документации по итогам реализации запланированных кампаний (маркетинговых, рекламных, PR, event и тд);
- Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других партнеров для реализации бизнес целей компании. Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями;
-Финансово-экономическое моделирование, инвестиционный анализ потенциальных проектов. Обоснование экономической целесообразности развития проекта.
Что мы предлагаем:-Работу в бренде с мировым именем ;
-Стабильность, проверенную 30 годами существования бренда в России;
-График работы: 5/2, с 10.00-19.00;
-Полную занятость (не проектная работа);
-Привлекательную заработную плату (оклад+KPI);
-Прямое подчинение собственнику бизнеса;
-Профессиональное и карьерное развитие;
-Сплоченный коллектив адептов бренда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.