1. Создание, запуск, контроль и оптимизация необходимых процессов для реализации эффективных маркетинговых проектов по развитию и продвижению бренда компании. 2.
Опыт работы в должности директора по маркетингу в крупных компаниях от 5 лет. -Навыки работы в высококонкурентном поле, быстрая адаптация. -" />

Директор по маркетингу

от 250 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Управляющая компания АБ Групп

Среди важных задач будут:

1. Создание, запуск, контроль и оптимизация необходимых процессов для реализации эффективных маркетинговых проектов по развитию и продвижению бренда компании.

2. Функциональное управление и координация маркетинговой деятельности.

3. Разработка и реализация программ по повышению уровня узнаваемости бренда, стимулирование продаж, повышение лояльности потребителей.

4. Digital - маркетинг, e-commerce.

5. Грамотное управление бюджетом, сроками, качеством и ресурсами.

Требования (в том числе):

-Опыт работы в должности директора по маркетингу в крупных компаниях от 5 лет;

-Навыки работы в высококонкурентном поле, быстрая адаптация;

-Стратегическое и оперативное мышление + прогнозирование;

-Умение формировать и развивать эффективные команды;

- Опыт и знания методов управления бизнес-процессами;

-Уверенное знание, понимание и использование современных инструментов интернет-маркетинга (в том числе в SMM, PR инструментов);

-Аналитика. Профессиональные знания методик и навыки анализа конкурентов, умение пользоваться аналитическими порталами;

-Ведение отчетности, в том числе аналитической и периодической;

ОБЯЗАННОСТИ:

-Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии компании:

- Оптимизация органического и платного трафика на интернет площадки компании, включая SEO-оптимизацию, с внедрением аналитики на всех уровнях;

- Оптимизация SMM продвижения;

- Оптимизация применения инструментов performance-маркетинга;

- Внедрение и оптимизация инструментов awareness-маркетинга;

-Внедрение и оптимизация crm-систем;

- Внедрение новых каналов продвижения продуктов и привлечения покупателей;

-Формирование и управление маркетинговым бюджетом, планирование и реализация рекламных кампаний;

-Постановка задач и внедрение аналитики для оценки эффективности используемых маркетинговых инструментов и реализуемых рекламных кампаний;

-Разработка и реализация коммуникационной стратегии компании, планирование и управление бюджетом ее реализации, в том числе управление репутацией компании в СМИ и на профессиональных площадках;

Работа с контентом и дизайном фирменного сайта компании и приложения: постановка задач, планирование и контроль работы на всех уровнях, в том числе оптимизация в поисковиках и трафика на сайт и/или другие электронные площадки компании;

-Постановка задач и реализация исследований в области маркетинговых активностей конкурентов;

-Работа с брендом: постановка задач и разработка плана действий для увеличения осведомленности и лояльности потребителей, мощный и целевой pr,

-Продуктовый маркетинг: исследование потребительских предпочтений, разработка и планирование акций, специальных предложений, программы лояльности для клиентов и партнеров, аналитический срез проделанной работы, умение на основании аналитики и цифр выстраивать трейд-маркетинговые мероприятия, умение ставить цели исходя из конкретного количественного плана, утвержденного на верхнем уровне;

-Полный цикл управления отделом:

1. распределение обязанностей между специалистами отдела, разработка и внедрение должностных инструкций;

2. планирование деятельности отдела и каждого сотрудника, в частности, постановка задач, своевременный контроль, корректировка и оценка выполнения;

3. усовершенствование и оптимизация работы отдела;

4. формирование отчетной документации по итогам реализации запланированных кампаний (маркетинговых, рекламных, PR, event и тд);

- Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других партнеров для реализации бизнес целей компании. Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями;

-Финансово-экономическое моделирование, инвестиционный анализ потенциальных проектов. Обоснование экономической целесообразности развития проекта.

Что мы предлагаем:

-Работу в бренде с мировым именем ;

-Стабильность, проверенную 30 годами существования бренда в России;

-График работы: 5/2, с 10.00-19.00;

-Полную занятость (не проектная работа);

-Привлекательную заработную плату (оклад+KPI);

-Прямое подчинение собственнику бизнеса;

-Профессиональное и карьерное развитие;

-Сплоченный коллектив адептов бренда.

Хочу откликнуться
<
>