Учитель начальных классов

от 84 100 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ГБОУ Школа № 1466
Обязанности:
  • Общепедагогическая функция. Обучение: 2.1.1 Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы. 2.1.2. Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. 2.1.3. Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды. 2.1.4. Планирование и проведение учебных занятий. 2.1.5. Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению. 2.1.6. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. 2.1.7. Формирование универсальных учебных действий. 2.1.8. Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ). 2.1.9. Формирование мотивации к обучению. 2.1.10. Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. 2.2. Развивающая деятельность 2.2.1. Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития. 2.2.2. Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе. 2.2.3. Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка. 2.2.4. Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью. 2.2.5. Оказание адресной помощи обучающимся. 2.2.6. Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. 2.2.7. Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка. 2.2.8. Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу. 2.2.9. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. 2.2.10. Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения. 2.2.11. Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся. 2.3. Воспитательная деятельность: 2.3.1. Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. Дежурство на перемене согласно графика утвержденного директором. 2.3.2. Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности. 2.3.3. Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера. 2.3.4. Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации. 2.3.5. Проектирование и реализация воспитательных программ. 2.3.6. Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.). 2.3.7. Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка). 2.3.8. Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления. 2.3.9. Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации. 2.3.10. Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде. 2.3.11. Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. 2.3.12. Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни. 2.4. Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования 2.4.1. Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной. 2.4.2. Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе. 2.4.3. Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования. 2.4.4. Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек. 2.4.5. Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника. 2.4.6. Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек. 2.4.7. Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе.

Требования:
  • высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки "Образование и педагогика", наличие: медицинской книжки, справки об отсутствии/наличии судимости.
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя, трудоустройство с января 2023 года.
Хочу откликнуться
<
>