Campaign менеджер (менеджер по информационным коммуникациям)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя:
  • Разработка, запуск и сопровождение кампаний активных продаж / маркетинговых кампаний в каналах коммуникаций: push уведомления, e-mail, sms;
  • Управление эффективностью коммуникации с клиентами;
  • Запуск пилотов, тестирование гипотез и реализация других инициатив, направленных на увеличение эффективности кампаний;
  • Систематизация процессов взаимодействия с контрагентами.
Важно для нас:
  • Высшее образование (банковская сфера; информационные технологии; маркетинг; экономика);
  • Опыт работы в CRM или управлении проектами / развитии продуктов (банки, электронная коммерция, маркетинг) от 2-х лет;
  • Опыт запуска целевых кампаний (сегментация, работа с клиентским портфелем, понимание метрик успешности, оценка эффективности);
  • Опыт работы в кросс-функциональной команде;
  • Аналитические способности, системное мышление, развитые коммуникативные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>