Категорийный менеджер по импорту (non food: бытовая химия, гигиена, уход, детство, зоотовары)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Цель должности:

Развитие категории, управление товарным наполнением, коммерческими показателями, взаимодействие со смежными отделами (контент, маркетинг), проведение переговоров с ключевыми партнерами*

В связи с расширением открыт поиск категорийного менеджера по импорту в категории non food (бытовая химия, гигиена, уход, детство, зоотовары)

Задачи для тебя:
  • Поиск новых поставщиков за пределами РФ, заключение договоров поставки, приложений к нему, других документов, необходимых для осуществления деятельности компании;
  • Коммуникация и согласование нового ассортимента с категорией (ввод/вывод/сезонная ротация);
  • Проведение переговоров с поставщиками, обсуждение коммерческих и маркетинговых условий сотрудничества;
  • Ведение импортного товара, анализ эффективности, контроль за выручкой, маржой, потерями;
  • Формирование закупочного бюджета на ежемесячной/годовой основе;
  • Формирование и размещение заказов поставщикам, контроль оплат;
  • Контроль доступности и оборачиваемости товара, отслеживание скорости продаж;
  • Формирование маркетингового плана. Анализ эффективности промо;
  • Мониторинг и анализ рынка, трендов, конкурентов;
  • Тесное взаимодействие с категорийным, финансовым и ВЭД отделами.
Важно для нас:
  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы на аналогичной должности в категории non food;
  • Обязательно знание Excel (формулы, сводные таблицы, аналитические функции), опыт работы в 1С будет преимуществом;
  • Уверенное владение английским языком (от уровня Upper-Intermediate);
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Аналитический склад ума, исполнительность.
Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
  • Современный офис в шаговой доступности от метро Третьяковская.
  • График работы: понедельник-пятница, гибкое начало рабочего дня. Наши сотрудники имеют возможность работать из дома несколько дней в неделю.
Хочу откликнуться
<
>