В связи с открытием новой должности, ищем грамотного бухгалтера на участки банк-клиент и кадры. Для нашей компании личность человека важна так же, как и профессионализм.
Поэтому давайте сверимся не только с профессиональными требованиями нашей вакансии, но и нашими соображениями о личных особенностях, которые помогут вам работать на этой должности максимально эффективно и при этом комфортно для вас самих.
Ваши личностные особенности:- Вы очень любите придерживаться правил и вас удивляет, когда другие люди их без веского на то основания нарушают. Вы всегда опираетесь на существующие алгоритмы и чувствуете себя при этом максимально комфортно.
- Вы предпочитаете заботиться о решении вопросов заблаговременно, не откладывая в долгий ящик. И вам нравится, когда у вас все заранее посчитано и учтено.
- В общении с другими людьми вы легко отслеживаете логическую суть обсуждаемых вопросов и быстро ориентируетесь в сути профессиональной ситуации.
- Вы сами свято чтите соблюдение всех договоренностей и от других людей ожидаете того же.
Пока всё то, что вы прочитали, откликается у вас внутренним согласием «да, это обо мне»? Тогда давайте вместе посмотрим на список обязанностей, которыми вам предстоит заниматься, если вы будете работать с нами на этой должности.
Ваши основные обязанности:- Работа в банк-клиент: до 10 р/с (УСН).
- Исполнение оплат по составленным заявкам на оплату.
- Сохранение выписок и платежных документов из банк-клиент в формате pdf.
- Совмещение обязанностей сотрудника отдела кадров для организаций в количестве до 5 (УСН), с общим количеством работников 150-200 человек.
- Работа в 1С8 ЗУП, оформление кадровых документов.
Если всё перечисленное у вас гарантированно получалось, вам пригодится следующий профессиональный опыт и навыки:- Образование: высшее профильное.
- Ответственный подход к работе, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Знание 1C8ЗУП; 1С8УПП (желательно).
- Знание особенностей работы банк-клиент, кадрового делопроизводства и ТК.
- Навыки опытного пользователя ПК: MS Office.
- Не обязательно, но нам будет приятно — ваша любовь к декоративной косметике и ко всему, что с ней связано :)
Если всё, что вы прочитали до сих пор, вызывает у вас ощущение «Это точно про меня и для меня!», то вот заключительная порция формальностей:
Условия вашей работы:- Офис: м. Селигерская (рядом с метро).
- График работы – 5/2, с 9 до 18 часов.
- Оклад 70 000 на руки (на испытательном сроке – 60 000 рублей).
- Испытательный срок 3 месяца (с возможностью досрочного прохождения).
- Компенсация стоимости проезда и питания (порядка 5000 рублей ежемесячно).
- Возможность приобретать продукцию компании по специальной цене. Это приятно :)
Большая просьба:Если вам кажется, что мы друг другу подходим - напишите, пожалуйста, об этом в сопроводительном письме: в каких именно моментах вы заметили наиболее явные совпадения?
Заранее благодарим вас за отклик и надеемся на скорую встречу и совместную работу :)
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.