Бухгалтер на участки банк-клиент и кадры

от 60 000 до 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Арт-Визаж

В связи с открытием новой должности, ищем грамотного бухгалтера на участки банк-клиент и кадры. Для нашей компании личность человека важна так же, как и профессионализм.

Поэтому давайте сверимся не только с профессиональными требованиями нашей вакансии, но и нашими соображениями о личных особенностях, которые помогут вам работать на этой должности максимально эффективно и при этом комфортно для вас самих.

Ваши личностные особенности:

- Вы очень любите придерживаться правил и вас удивляет, когда другие люди их без веского на то основания нарушают. Вы всегда опираетесь на существующие алгоритмы и чувствуете себя при этом максимально комфортно.

- Вы предпочитаете заботиться о решении вопросов заблаговременно, не откладывая в долгий ящик. И вам нравится, когда у вас все заранее посчитано и учтено.

- В общении с другими людьми вы легко отслеживаете логическую суть обсуждаемых вопросов и быстро ориентируетесь в сути профессиональной ситуации.

- Вы сами свято чтите соблюдение всех договоренностей и от других людей ожидаете того же.

Пока всё то, что вы прочитали, откликается у вас внутренним согласием «да, это обо мне»? Тогда давайте вместе посмотрим на список обязанностей, которыми вам предстоит заниматься, если вы будете работать с нами на этой должности.

Ваши основные обязанности:

- Работа в банк-клиент: до 10 р/с (УСН).

- Исполнение оплат по составленным заявкам на оплату.

- Сохранение выписок и платежных документов из банк-клиент в формате pdf.

- Совмещение обязанностей сотрудника отдела кадров для организаций в количестве до 5 (УСН), с общим количеством работников 150-200 человек.

- Работа в 1С8 ЗУП, оформление кадровых документов.

Если всё перечисленное у вас гарантированно получалось, вам пригодится следующий профессиональный опыт и навыки:

- Образование: высшее профильное.

- Ответственный подход к работе, внимательность, коммуникабельность, обучаемость.

- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности

- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

- Знание 1C8ЗУП; 1С8УПП (желательно).

- Знание особенностей работы банк-клиент, кадрового делопроизводства и ТК.

- Навыки опытного пользователя ПК: MS Office.

- Не обязательно, но нам будет приятно — ваша любовь к декоративной косметике и ко всему, что с ней связано :)

Если всё, что вы прочитали до сих пор, вызывает у вас ощущение «Это точно про меня и для меня!», то вот заключительная порция формальностей:

Условия вашей работы:

- Офис: м. Селигерская (рядом с метро).

- График работы – 5/2, с 9 до 18 часов.

- Оклад 70 000 на руки (на испытательном сроке – 60 000 рублей).

- Испытательный срок 3 месяца (с возможностью досрочного прохождения).

- Компенсация стоимости проезда и питания (порядка 5000 рублей ежемесячно).

- Возможность приобретать продукцию компании по специальной цене. Это приятно :)

Большая просьба:

Если вам кажется, что мы друг другу подходим - напишите, пожалуйста, об этом в сопроводительном письме: в каких именно моментах вы заметили наиболее явные совпадения?

Заранее благодарим вас за отклик и надеемся на скорую встречу и совместную работу :)

Хочу откликнуться
<
>