Менеджер по работе с клиентами в отдел иммиграции со знанием немецкого языка

от 80 000 до 150 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Виза-Комфорт

В наш маленький дружный и позитивный коллектив профессионалов требуется коллега, желающий помогать людям и ЖИТЬ РАБОТОЙ, чтобы много зарабатывать!

Немецкий язык обязателен на уровне не ниже В1, плюсом будет второй язык (у нас могут использоваться также английский, французский, испанский, итальянский, чешский или польский, другие иностранные языки не используются).

Холодных звонков, обзвона каких-то баз данных - НЕТ!

Мы работаем не в туризме, а в сфере иммиграционных услуг, и у нас по-прежнему много работы (на наши типы виз консульства принимали документы даже во время самых строгих ограничений).

В этой работе много нестандартных и интересных задач. Наличие опыта работы в данной отрасли не имеет значения, нам важно ваше соответствие нашим требованиям. Всему остальному мы вас научим.

Работа в офисе в центре Москвы. Удаленная работа НЕвозможна!

Ваши задачи:
  • Помощь клиентам с оформлением документов для учебы, работы, иммиграции в Германию, Австрию, Испанию, Францию, Словению, Болгарию, Швейцарию, Чехию, Польшу и другие страны:
    • Консультирование по телефону и в офисе (необходимо иметь интерес вникать в ситуацию каждого человека; спокойно разъяснять одно и то же клиенту, его жене, теще, потом опять клиенту) - около 40% рабочего времени
    • Проверка, перепроверка и подготовка документов (клиенты забывают и задерживают документы, присылают не то, что надо, путаются в своих же данных) - около 40% времени
    • Переводы документов на язык, которым вы владеете (на другие языки переводит бюро переводов) и
    • Заполнение больших (часто новых) анкет на иностранном языке - около 10% времени. Еще 10% на прочие задачи.
  • Часто поиск информации на иностранном языке на форумах и в законодательстве страны, на которой вы будете специализироваться
  • Телефонные переговоры (1-10 раз в неделю) и переписка на немецком языке (в том числе с чиновниками) - 1-10 раз в неделю
  • Работа с институтами, консульством, ведомствами по делам иностранцев, БАМФом
  • Ведение списка задач и самостоятельный контроль их выполнения по каждому клиенту (когда кому перезвонить, написать, заполнить, дослать, опять напомнить)
  • Самостоятельная разработка новых направлений приветствуется и поощряется.
Кого мы хотим видеть:
  • Опыт работы на аналогичной позиции - НЕ ТРЕБУЕТСЯ
  • Умение держать улыбку и позитивный настрой от 8 часов - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • ОБЩИЙ ОПЫТ работы лично, напрямую с клиентами, покупателями, посетителями, детьми - ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть от 2 лет!
  • Клиентоориентированность: желание закрывать собой проблемы людей из желания помочь людям, или ради заработка
  • Желание много работать и зарабатывать в соответствии со сделанной работой
  • Хорошая память (нужно изучить большой объем информации)
  • Организованность, ответственность, собранность, внимательность, доскональное внимание к деталям каждого случая (нужно держать под контролем тысячи мелочей, самостоятельно расставлять по приоритетам и вовремя выполнять всю эту тысячу мелочей; т.к. нельзя, чтобы из-за ошибки менеджера клиент получил отказ)
  • Умение общаться с людьми и желание решать все проблемы клиента
  • Уровень владения немецким языком ОБЯЗАТЕЛЬНО не ниже В1 (20-40 писем в месяц, чтение документов на иностранном языке, письменные переводы, 1-4 недлинных разговора в неделю по телефону)
  • ВЫСОКИЙ уровень стрессоустойчивости (клиенты, бывает, нервничают, бывают несправедливы)
  • Требуется любопытство, стремление разобраться во всех случаях, "достать" и перепроверить любую информацию
  • Обратите внимание - работа с понедельника по пятницу полный рабочий день в офисе (возможны задержки)
  • Преподавателям - у нас успешно работают бывшие учителя иностранного языка. Переводчики - переводов до 10% рабочего времени, а не 95%, как вы привыкли...
Мы предлагаем:
  • Сложную самостоятельную работу
  • Надежное место работы (компания существует с 2003 г.), своевременную оплату
  • На испытательный срок (1-2 месяца) гарантируется заработная плата на руки 30.000 руб. (возможен дополнительный бонус до 80.000 ежемесячно по результатам работы)
  • После испытательного срока: из опыта других сотрудников, через 3-4 месяца совокупный доход от 90.000 до 150.000 руб. (или раньше, потолка нет, доход напрямую зависит от ваших усилий и желания зарабатывать много)
  • Обучение в компании
  • Сплоченный, дружный, позитивный коллектив профессионалов
  • График работы на выбор: 9:00-18:00, либо 10:00-19:00
  • Возможность создать и вести свое направление в компании (связанное с нашим иммиграционным родом деятельности)
  • Офис в центре, рядом огромное количество точек вкусного общепита
  • Командировок ни по России, ни за рубеж НЕТ. Клиенты - граждане России и немного СНГ
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
  • Откликайтесь на вакансию на этом сайте (откликаясь, обязательно подробно напишите в сопроводительном письме, почему вы отзываетесь на нашу вакансию)
  • Мы пригласим вас через сайт на собеседование
  • Не надо присылать резюме нам на почту (мы их рассматриваем только здесь), просто откликнитесь на этом сайте
  • Всю подробную информацию мы дадим на собеседовании, а так же ответим на ваши вопросы
  • Все через этот сайт - потому что сотрудники сейчас очень заняты текущей работой с клиентами : )
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Основное направление деятельности компании Виза-Комфорт - иммиграционные визы, шенгенские и визы после отказа и депортации.

  • Кадровая политика компании направлена, во-первых, на поиск и привлечение лучших менеджеров по работе с клиентами со всей страны. Опыт работы с визами нам не нужен, необходима способность работать с людьми и документами. Во-вторых, мы делаем все для того, чтобы лучшим специалистам хотелось работать у нас много лет.
  • За все годы у нас подобрался дружный коллектив профессионалов, и сложилась очень добрая и позитивная атмосфера. У нас принято улыбаться, шутить и помогать друг другу.
  • Заработная плата: аванс и заработная плата выплачиваются без задержек (выплаты 2 раза в месяц). Отпуск: оплачиваемый, 28 дней.
  • Офис компании находится недалеко от метро. В офисе есть полностью оборудованная кухня (плита, духовка, гриль, микроволновка, холодильник - можно самим готовить обеды); в офисе свой туалет (с приятным запахом).
  • В рабочем времени около 40% составляют переговоры по телефону, 40% работы на компьютере, и 20% лично с клиентами в офисе.
  • График работы менеджеры имеют возможность выбрать самостоятельно: с 9, или с 10 часов утра. Можно выйти на работу в субботу (на добровольной основе) - за дополнительный отгул в рабочий день.
  • Компания постепенно изменяется вместе с рынком, появляются новые направления. У любого сотрудника есть возможность вести свой проект, если он находится в сфере интересов компании (визы, иммиграция). Но обратите внимание - это маленькая компания с почти семейными отношениями, а не большая корпорация, где делают карьеру.
  • Минусы работы: так как мы занимаемся услугами и находимся в зависимости от клиентов - на работе случаются задержки. Перерыв на обед короткий и плавающий. Работа кропотливая, не позволяет расслабиться в течение дня (поэтому не подходит тем, кто хочет отбыть время от и до, или проводить рабочее время в соц. сетях).
  • Плюсы: дружеская и позитивная обстановка в коллективе, приятный офис, благодарные клиенты, адекватное руководство, заработная плата вовремя. Работа очень подходит для тех, кто любит видеть финансовый результат своего труда.
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:
  • Смотрите выше...
Хочу откликнуться
<
>