Менеджер по закупкам

от 70 000 до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПРОВЕТ

Компания "ПРОВЕТ" ведет профессиональную деятельность в области поставок ветеринарной фармацевтики и кормовых добавок с 1995 года.

Компания "ПРОВЕТ" - ведущая по продвижению новых технологий и консалтинга в свиноводстве, птицеводстве и животноводстве. Специалисты компании предоставляют консультативную помощь врачам ветеринарной медицины, технологам и зоотехникам сельскохозяйственных предприятий.

Компания постоянно расширяет ассортимент поставляемых товаров, является эксклюзивным и официальным партнеров в области дистрибуции продукции ряда крупнейших производителей: "Хипра" (Испания), "Импекстрако" (Бельгия), "Кантерс" (Голландия), "Кепро" (Нидерланды), "Кемпер" (Италия), "Тонисити" (Ирландия), "Магапор" (Испания), "Анпарио" (Великобритания) и др.

Принцип работы - высокое качество и широкий ассортимент, доступные цены, профессиональное сопровождение продаж, поиски инновационных технологий в области ветеринарии и зоотехнии для получения наилучших экономических результатов.

В связи с расширением отдела продаж открыта вакансия менеджера отдела закупок, мы ждем Ваш отклик до 2 декабря.Обязанности:

  • Работа с товарооборотом компании: определение минимального складского остатка товаров, анализ и прогноз товарооборота, прогнозирование закупок, обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.

  • Формирование заказов поставщикам, отслеживание выполнения заказа.

  • Контроль исполнения обязательств перед поставщиками, обеспечение документального оформления сделок.

  • Работа с документацией по складскому помещению: договорная работа с арендодателями и поставщиками услуг для склада, обеспечение надлежащего документооборота (ветеринария, утилизация, дезинфекция, обслуживание оборудования).

  • Отслеживание остатков с истекающим сроком годности.

  • Подготовка списков на утилизацию, проведение утилизации (заключение договоров, подготовка документов для утилизации и списания).

  • Участие в проверках склада государственными службами, аттестациях, подготовка необходимых документов для проверок.

  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate приветствуется.

Требования:
  • Уверенный пользователь 1С УТ.

  • Ввод новой номенклатуры в 1С, обеспечение наличия документации к номенклатуре (сертификаты, РУ, инструкции).

  • Оформление заказов поставщикам, контроль поступления товара и отражения товарооборота в 1С.

  • Оформление ветеринарно-сопроводительной документации в системе Меркурий.

Условия:

- Работа в режиме 5/2, центральный офис в Москве.

- Оформление в соответствии с ТК РФ, социальный пакет.

- Уровень дохода определяется индивидуально с кандидатом по результатам собеседования.

- Корпоративная связь.

- Дружный сплоченный коллектив профессионалов.

Хочу откликнуться
<
>