Personal Assistant

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Kept (Кэпт)

Kept – это аудиторско-консалтинговая фирма, которая прежде была частью международной сети KPMG, но формально покинула ее 8 июня 2022 года.

Мы проводим аудит финансовой отчетности, предоставляем услуги по улучшению показателей эффективности, разработке стратегий и управлению рисками, помогаем решать налоговые и юридические проблемы, а также консультируем по вопросам сопровождения сделок, реструктуризации бизнеса и привлечения финансирования. В Kept есть обширная Технологическая практика, которая помогает клиентам становиться эффективнее с помощью цифровых продуктов и решений

Целью своей деятельности Kept видит превращение профессиональных знаний в реальную экономическую выгоду в интересах своих клиентов, сотрудников и международных рынков капитала.

Обязанности:
  • Поддержка сотрудников уровня партнер, директор по всем секретарским и административным вопросам в повседневной рутине;
  • Организация внешних и внутренних встреч, конференц-звонков и Skype-звонков;
  • Помощь в организации командировок и заказа такси во внутренних системах Kept, оказание поддержки по сопутствующим вопросам другим сотрудникам, помощь в командных поездках;
  • Подготовка и организация своевременной передачи документов в финансовый отдел и ведение электронного реестра документов;
  • Помощь в организации мероприятий отдела;
  • Предоставление поддержки другим ассистентам отдела для обеспечения стабильности и непрерывности работы;
Требования к кандидату:
  • Законченное высшее образование;
  • Английский язык на уровне Intermediate (как устный, так и письменный), грамотный русский;
  • Приветствуется административный опыт от 1 года;
  • Компьютерная грамотность в MS Office (Word, Excel, Outlook, Internet, Power Point);
  • Знание телефонного и делового этикета;
  • Эффективная коммуникация с разными категориями персонала;
  • Навыки эффективного тайм-менеджмента, умение справляться с несколькими задачами;
  • Клиентоориентированный подход, нацеленность на результат;
  • Проактивный подход к решению проблем;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность следовать формальному дресс-коду Business и Business Casual;
Что мы предлагаем:
  • Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница;
  • Корпоративное обучение: более 50 тренингов, включая английский язык, для прокачки профессиональных и личностных навыков;
  • Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом;
  • Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач;
  • Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Возможность совмещать работу из офиса (Москва-Сити) и из дома;
  • Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование;
  • Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны);
Хочу откликнуться
<
>