Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: OBO Bettermann
ОБО Беттерманн – международный бренд со 100-летней историей успешного развития. На сегодняшний день ОБО Беттерманн в Мире - команда, состоящая из 3600 специалистов, работающих в 40 представительствах компании в разных странах и на разных континентах.
ОБО Беттерманн Россия - торгово-производственная компания с общей площадью производства 50 000 кв. м., расположенного на территории ОЭЗ ППТ «Липецк» в Липецкой области. Производство в России, ставшее одним из крупнейших площадок ОБО, ориентировано на выпуск всего спектра решений компании, что дает возможность предложить партнерам ОБО полный комплекс готовых решений для электромонтажа на проектах любой сложности.
Работа в ОБО Беттерманн: - Работа в крупной динамично развивающейся международной компании.
- Развитая корпоративная культура и широкий социальный пакет.
- Возможность профессионального развития в команде единомышленников и высококлассных специалистов.
- Хорошее настроение и дружный коллектив.
Ваши должностные обязанности: - Запрос предварительных сроков поставки у поставщиков (Европа, РФ);
- Информирование о сроках поставки специалистов отдела продаж и клиентов;
- Создание заказов покупателей, отправка подтверждений заказов;
- Отслеживание сроков поставки;
- Координация отгрузок;
- Информирование Дистрибьюторов о поступлении продукции;
- Контроль ПДЗ, отправка ПДЗ клиентам. Согласование гарантийных писем, возможности отгрузки с отделом продаж;
- Координация проверки недопоставок, пересорта и брака;
- Подготовка необходимых статистических и иных данных, согласованных к обмену с клиентом.
Наши требования: - Аналогичный опыт работы в В2В продажах от 1го года;
- Высшее или среднее специальное образование;
- ПК: уверенный пользователь MS Office, навыки работы в 1С и CRM;
- Знание английского языка будет преимуществом;
- Высокий уровень коммуникабельности, клиентоориентированность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Доброжелательность, внимательность, ответственность, проактивная позиция в работе, умение работать в команде.
Условия работы: - Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
- Программа адаптации на испытательном сроке;
- Конкурентоспособная официальная заработная плата: оклад + бонусы (обсуждается по итогам собеседования);
- Корпоративная культура: дополнительный день отпуска по особым случаям, материальная помощь, дополнительная компенсация больничного листа и пр.;
- Безлимитная корпоративная мобильная связь;
- Дополнительное медицинское страхование для сотрудников и их детей;
- Компенсация питания: заказ обедов для сотрудников, чай/кофе и снеки в офисе;
- Периодически удаленная работа: чередование рабочих дней в офисе и дистанционно. График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00;
- Комфортное рабочее место в современном офисном здании: Московская обл., Подольский г.о., д. Валищево, территория промышленного парка «Валищево»
- Корпоративный трансфер от м. Аннино и жд. станции Гривно (направление Подольск, Климовск, Чехов).
Благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии нашей Компании!
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что резюме рассматриваются по мере их получения и в течение определенного периода работы над вакансией. Стандартный срок рассмотрения резюме - 10 дней. Если Ваше резюме не было просмотрено или Вы не получили отклик, скорее всего, мы уже определились и вакансия будет закрыта. Спасибо за Ваше внимание и время, уделенное нашей Компании!