Специалист по работе с клиентами (Customer Service)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: OBO Bettermann
ОБО Беттерманн – международный бренд со 100-летней историей успешного развития.

На сегодняшний день ОБО Беттерманн в Мире - команда, состоящая из 3600 специалистов, работающих в 40 представительствах компании в разных странах и на разных континентах.

ОБО Беттерманн Россия - торгово-производственная компания с общей площадью производства 50 000 кв. м., расположенного на территории ОЭЗ ППТ «Липецк» в Липецкой области. Производство в России, ставшее одним из крупнейших площадок ОБО, ориентировано на выпуск всего спектра решений компании, что дает возможность предложить партнерам ОБО полный комплекс готовых решений для электромонтажа на проектах любой сложности.

Работа в ОБО Беттерманн:
  • Работа в крупной динамично развивающейся международной компании.
  • Развитая корпоративная культура и широкий социальный пакет.
  • Возможность профессионального развития в команде единомышленников и высококлассных специалистов.
  • Хорошее настроение и дружный коллектив.
Ваши должностные обязанности:
  • Запрос предварительных сроков поставки у поставщиков (Европа, РФ);
  • Информирование о сроках поставки специалистов отдела продаж и клиентов;
  • Создание заказов покупателей, отправка подтверждений заказов;
  • Отслеживание сроков поставки;
  • Координация отгрузок;
  • Информирование Дистрибьюторов о поступлении продукции;
  • Контроль ПДЗ, отправка ПДЗ клиентам. Согласование гарантийных писем, возможности отгрузки с отделом продаж;
  • Координация проверки недопоставок, пересорта и брака;
  • Подготовка необходимых статистических и иных данных, согласованных к обмену с клиентом.
Наши требования:
  • Аналогичный опыт работы в В2В продажах от 1го года;
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • ПК: уверенный пользователь MS Office, навыки работы в 1С и CRM;
  • Знание английского языка будет преимуществом;
  • Высокий уровень коммуникабельности, клиентоориентированность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Доброжелательность, внимательность, ответственность, проактивная позиция в работе, умение работать в команде.
Условия работы:
  • Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
  • Программа адаптации на испытательном сроке;
  • Конкурентоспособная официальная заработная плата: оклад + бонусы (обсуждается по итогам собеседования);
  • Корпоративная культура: дополнительный день отпуска по особым случаям, материальная помощь, дополнительная компенсация больничного листа и пр.;
  • Безлимитная корпоративная мобильная связь;
  • Дополнительное медицинское страхование для сотрудников и их детей;
  • Компенсация питания: заказ обедов для сотрудников, чай/кофе и снеки в офисе;
  • Периодически удаленная работа: чередование рабочих дней в офисе и дистанционно. График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00;
  • Комфортное рабочее место в современном офисном здании: Московская обл., Подольский г.о., д. Валищево, территория промышленного парка «Валищево»
  • Корпоративный трансфер от м. Аннино и жд. станции Гривно (направление Подольск, Климовск, Чехов).

Благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии нашей Компании!

Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что резюме рассматриваются по мере их получения и в течение определенного периода работы над вакансией. Стандартный срок рассмотрения резюме - 10 дней. Если Ваше резюме не было просмотрено или Вы не получили отклик, скорее всего, мы уже определились и вакансия будет закрыта. Спасибо за Ваше внимание и время, уделенное нашей Компании!

Хочу откликнуться
<
>