Обязанности:
- принимать заказы,
- консультировать клиентов,
- мотивировать к совершению покупки,
- осуществлять дополнительные продажи,
- контролировать обратную связь,
- решать спорные ситуации,
- собирать отзывы,
- отвечать на комментарии (на сайте и в социальных сетях);
Оформлять заказы в 1С и контролировать заказы на этапе оплаты и доставки;
Координировать деятельность других сотрудников (курьерской службы, складских работников и т.д.);
Делать анализ спроса на имеющиеся товарные позиции и взаимодействовать с производством;
Обеспечивать непрерывное функционирование онлайн-магазина;
Составлять план деятельности Интернет-магазина, выявлять меры, которые нужно предпринять для повышения эффективности работы;
Заниматься решением текущих вопросов/проблем, связанных с эффективной деятельностью Интернет-магазина (организационно-технических, социальных и пр.);
Заполнять и вовремя предоставлять отчёты по результатам работы.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.