Прием и регистрация корреспонденции, перенаправление в структурные подразделения.
Получение резолюций руководителей, передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек, внесение в базу данных.
Ведение картотеки, контроль исполнения, выдача справок по зарегистрированным материалам.
Отправка исполненной документации адресатам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива.
Обеспечение удобного и быстрого поиска документов.
Подготовка и передача в архив материалов, различные бланки данных, составление описи дел.
Прием документов на подпись, проверка правильности их составления и оформления.
Обеспечение сохранности служебной документации.
Выполнение поручений непосредственного руководителя.
Высшее образование.
Опыт аналогичной работы от 1 года (опыт работы делопроизводителем).
Понимание бухгалтерских процессов (работы с первичной документации) будет являться преимуществом).
Опыт работы с большими объемами информации приветствуется.
Знание правил ведения делопроизводства, документооборота.
Внимательность, исполнительность, организованность, ответственность, инициативность.
Уверенное знание программ Microsoft Office (Word, Excel).
Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность.
Пятидневна рабочая неделя.
Заработная плата 60 000 рублей до вычета налогов.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.