Мы приглашаем в нашу Службу рисков нового коллегу. Надеемся что Главный специалист по рискам вскоре сможет занять должность Заместителя отдела.
Основные обязанности:Главными обязанностями по вакансии является работа с операционными рисками и обеспечение непрерывности деятельности (80%).
А также:
- Участие в организации и управлении активами и пассивами, а также идентификации, оценке расчете, мониторинге, анализе и подготовке отчетности (участие в подготовке) по различным видам рисков, включая риск ликвидности, концентрации, кредитный, рыночный, операционный (включая правовой риск, риск ИБ и риск ИС), репутационный, стратегический риски.
- Организация и управление внутренним процессом оценки достаточности капитала (далее – ВПОДК), подготовка и представление периодической отчетности ВПОДК в соответствии с требованиями Банка России;
- Управление операционным риском в соответствии с 716-П, ведение базы оперрисков, подготовка отчетности, проведение качественной и количественной оценки по оперрискам, координация реализации процедур управления операционным риском;
- Координация мероприятий в целях обеспечения бесперебойности деятельности организации (План ОНиВД) и подготовка внутренних нормативных документов;
- Подготовка профессиональных суждений и оценок кредитного риска по контрагентам - кредитным организациям в соответствии с требованиями Банка России, в рамках управления значимыми рисками контроль оценки ссуд и определения размера резервов;
- Разработка, внедрение и актуализация внутрибанковских документов в области управления рисками, ВПОДК, стресс-тестирования, а также методик и моделей оценки рисков.
- Проведение стресс-тестирования.
- Расчет и периодический пересмотр лимитов на принимаемые риски.
- Расчет и периодический пересмотр лимитов на банки-контрагенты.
- Подготовка отчетов органам управления по принимаемым рискам, результатам стресс-тестирования, выполнению ВПОДК.
- Составление и раскрытие информации о принимаемых рисках в соответствии с требованиями законодательства.
- Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам управления рисками.
Что вам понадобится, чтобы быть успешным в работе:- Опыт работы на участке операционных рисков.
- Соответствие квалификационным требованиям и требованиям к деловой репутации, установленным Указанием Банка России № 4662-У.
- Знание текущей нормативной базы в области управления рисками и капиталом.
- Знания в области управления рисками ИС и рисками ИБ (желательно).
- Высшее образование (финансы/экономика).
- Знание Excel на уровне профессионального пользователя.
- Опыт работы не менее 3-х лет в подразделениях, связанных с вопросами методологии и оценки управления рисками, внутреннего контроля и/или внутреннего аудита, уполномоченных органов, осуществляющих регулирование, контроль и надзор в банковской сфере.
- Владение английским языком на уровне Intermediate или выше.
Мы предоставляем:- Многочисленные возможности для развития профессиональных навыков и карьерного роста.
- Привлекательная заработная плата.
- Приятный офис в центре Москвы в шаговой доступности от метро.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.