Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет
СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Мы ищем менеджера для развития маркетинговых инструментов и монетизации для performance-маркетинга, SEO и партнеров СберМегаМаркета. Наши сервисы позволяют автоматизировать генерацию продуктовых фидов, создавать и управлять рекламными компаниями на ключевых рекламных площадках. Благодаря нашим сервисам мы можем продвигать наши продукты своевременно и корректно, увеличивая выручку от рекламных источников трафика.
Важно для нас - Опыт управления IT-продуктом от формирования идеи до получения результата от 1 года;
- Самостоятельность, критическое мышление и умение оценить задачу с разных ракурсов;
- Базовые навыки продуктовой аналитики (SQL, BI системы) и работы с метриками;
- Базовое понимание работы API веб-сервисов и принципов архитектуры высоконагруженных сервисов;
- Опыт генерации гипотез для оптимизации показателей продукта;
- Умение грамотно приоритизировать задачи исходя из интересов продукта и бизнеса;
- Развитые коммуникативные навыки, способность продуктивно взаимодействовать с бизнес-заказчиками и командой разработки;
- Знание основ performance и digital-маркетинга;
- Желателен опыт работы с рекламными платформами (Яндекс.Директ, myTarget и прочие)
Задачи для тебя - Разрабатывать стратегию развития продукта, ставить краткосрочные и долгосрочные цели;
- Создавать бизнес метрики продукта, делать результаты работ измеримыми;
- Разработать образ продукта для различных этапов масштабирования;
- Оптимизировать вид продуктов для конечных пользователей;
- Анализировать технические и бизнес метрики сервисов, проверять продуктовые гипотезы, обучать пользователей функционалу сервиса;
- Планировать продуктовые задачи, координировать кросс-функциональную команду разработчиков, грумить задачи и приоритизировать бэклог;
- Координировать работу команд разработки, маркетинга, аналитики и витринных продуктов;
- Решать текущие проблемы продуктов;
- Быть заинтересованным в развитии продуктов - брать на себя ответственность за принимаемые и предлагаемые решения;
Бонусы - Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
- Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
- Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
- Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
- Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
- А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.