- Административно-хозяйственная поддержка офиса компании (2300 кв.метров, 150 человек)
- Контроль за исполнением условий и сроков договоров по хоз. деятельностью
- Снабжение офиса канцелярскими товарами, водой, и др.
- Самостоятельное решение вопросов по эксплуатации здания и мелкому ремонту помещений
- Работа в программе 1С
Требования:- Умение и желание работать не только головой, но и руками!
- Опыт работы от 2-х лет
- Хорошие организаторские способности
- Адекватность, исполнительность, внимательность
- Знание базовых компьютерных программ
Условия:- Оформление по ТК РФ, 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00, пт. с 9:00 до 17:30
- Зарплата - по результатам собеседования
- офис м. Марьина Роща
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.