СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.
У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.
Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.
Задачи для тебяРешение претензионных обращений 1P;
Приём и обработка тикетов, своевременная обратная связь покупателю и коллегам из смежных подразделений; инициировать обратную логистику;
Осуществление контроль сотрудников склада и СЦ;
Инициирование возврата ДС и Бонусов, в том числе в 1С;
Взаимодействие с поставщиками по вопросам, касающимся гарантии товара;
Контроль своевременности ответов от смежных подразделений в рамках процесса решения клиентских обращений для поддержания целевых показателей;
Актуализация процессов решения претензий;
Обучение сотрудников в направлении обработки претензий 1P;
Актуализация информационной базы знаний;
Помощь в обнаружении слабых сторон процесса;
Аналитика основных показателей направления;
Предложения и оформления их в ТЗ и продуктовые задачи.
Образование среднее специальное/высшее с уклоном в юриспруденцию;
Опыт работы от 3х лет обработки претензий, рекламации по товарам собственных закупок, преимущественно, в e-comm, финансы (с большим объемом обращений и разнообразием возникающих претензий).
Опыт работы с претензиями физических лиц по товару и сервисам компании являющейся продавцом;
Опыт работы с документами в 1C по сопровождению возвратов ДС покупателем;
Обязательный опыт в самостоятельном принятии решений исходя из вводных данных по претензии.
Знание ПО : Jira, Bitrix 24, Trello, 1C и т.д.
Программный портфель Windows: Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote, Teams и т.д.;
Средства голосовой связи: Teams, Zoom и т.д. Знание ПК;
Опыт работы с 1C Бухгалтерией;
Понимание принципов работы различных CRM;
Личностные качества: высокий уровень аналитических способностей, внимание к деталям, грамотная письменная и устная речь, умение четко формулировать мысль;
Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, понимание логистических цепочек, опыт работы с цифрами, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.