Специалист по работе с претензиями (физ лица)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет

СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя
  • Решение претензионных обращений 1P;

  • Приём и обработка тикетов, своевременная обратная связь покупателю и коллегам из смежных подразделений; инициировать обратную логистику;

  • Осуществление контроль сотрудников склада и СЦ;

  • Инициирование возврата ДС и Бонусов, в том числе в 1С;

  • Взаимодействие с поставщиками по вопросам, касающимся гарантии товара;

  • Контроль своевременности ответов от смежных подразделений в рамках процесса решения клиентских обращений для поддержания целевых показателей;

  • Актуализация процессов решения претензий;

  • Обучение сотрудников в направлении обработки претензий 1P;

  • Актуализация информационной базы знаний;

  • Помощь в обнаружении слабых сторон процесса;

  • Аналитика основных показателей направления;

  • Предложения и оформления их в ТЗ и продуктовые задачи.

График работы 2/2Важно для нас
  • Образование среднее специальное/высшее с уклоном в юриспруденцию;

  • Опыт работы от 3х лет обработки претензий, рекламации по товарам собственных закупок, преимущественно, в e-comm, финансы (с большим объемом обращений и разнообразием возникающих претензий).

  • Опыт работы с претензиями физических лиц по товару и сервисам компании являющейся продавцом;

  • Опыт работы с документами в 1C по сопровождению возвратов ДС покупателем;

  • Обязательный опыт в самостоятельном принятии решений исходя из вводных данных по претензии.

  • Знание ПО : Jira, Bitrix 24, Trello, 1C и т.д.

  • Программный портфель Windows: Word, PowerPoint, Excel, Outlook, OneNote, Teams и т.д.;

  • Средства голосовой связи: Teams, Zoom и т.д. Знание ПК;

  • Опыт работы с 1C Бухгалтерией;

  • Понимание принципов работы различных CRM;

  • Личностные качества: высокий уровень аналитических способностей, внимание к деталям, грамотная письменная и устная речь, умение четко формулировать мысль;

  • Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, понимание логистических цепочек, опыт работы с цифрами, стрессоустойчивость, клиентоориентированность.

Бонусы
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>