Бэк-офис специалист в подкаст-студию

от 40 000 до 50 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Подкаст-студия Терменвокс

Мы ищем единомышленника/цу и коллегу, который/ая примет участие в развитии нашей студии, обеспечивая тылы от оперативной поддержки работы продакшена (организовать бронь, найти варианты подрядчиков) до создания и поддержания уюта в нашем доме (то есть офисе); от ведения реестра документов и первичного документооборота по шаблонным документам до организации командировок редакции.

Обязанности:
  • Вести первичный документооборот, а именно:

  1. оформлять шаблонные договоры с партнерами, подрядчиками и клиентами;

  2. контролировать своевременность получения закрывающих документов от подрядчиков нами и от нашей бухгалтерии – нашими клиентами;

  3. организовывать курьерские и почтовые отправления;

  4. вести реестр первичной документации.

  • Разбирать общие входящие мейлы – перенаправлять письма коллегам, отвечающим за конкретный подкаст или направление, и отвечать на телефонные звонки.

  • Выполнять поручения руководства в рамках поддержки работы студии (в основном это организация поездок (подобрать и оформить билеты; решить вопрос с проживанием и транспортом), бронь студий, поиск подрядчиков, сбор и аккумуляция информации в рамках конкретных проектных задач);

  • Офис-менеджмент: нам важно, чтобы именно вы знали, когда и что из регулярных вещей нам нужно и закупали их вовремя; чтобы вы контактировали с клинингом, магазинами и курьерами; чтобы мы были уверены на все 100%, что тылы закрыты и мы не останемся без воды и кофе в самый неподходящий момент, а цветы не засохнут или не утонут в хаотичном несогласованном проявлении заботы; что вся аппаратура будет на своем месте и нам и нашим гостям будет нравиться тусоваться в офисе и будет хотеться бывать в нем как можно чаще, даже если нет прямой необходимости.

Требования:
  • Опыт работы с документооборотом не менее 1-го года и/или опыт работы офис-менеджером и/или личным ассистентом руководителя не менее 1-го года.

  • Вы знаете офисный пакет на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel + аналогичные инструменты Google).

  • У вас грамотный русский язык.

  • Вы знаете английский язык не ниже уровня Intermediate или можете гарантировать нам, что ваш уровень не создаст сложностей при пусть и редкой, но обязательной письменной и устной коммуникации с зарубежными коллегами.

  • Вы любите подкасты и медиа и хотите развиваться в этом направлении.

Условия:
  • Заработная плата по итогам собеседования + премии по результатам работы

  • Офис в центре Москвы, метро Кропоткинская

  • Возможность обучения и профессионального роста

  • Трудоустройство по ТК

Дополнительные инструкции

Кратко в письменном виде изложите свой опыт работы и будьте готовым к очному интервью.

Хочу откликнуться
<
>