Специалист клиентского сервиса / Account manager (Digital)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Игроник

Игроник – независимый холдинг, основанный в 1992 году, который работает на российском рекламном рынке с 2003 года. Мы не боимся менять устоявшиеся традиции и создавать свои правила. В нашей команде более 150 высококлассных специалистов. За прошедший год мы выросли на треть и продолжаем активно развиваться. Игроник работает над проектами, которые способны поменять рынок, и мы верим, что это возможно.

Обязанности:
  • Digital клиентский сервис на крупного коммерческого клиента

  • Подготовка коммерческих предложений, участие в медиапланировании

  • Контроль запуска и хода рекламной кампании - olv, баннеры, performance, programmatic и тд совместно с внутренними баинговыми подразделениями

  • Контроль выполнения бюджета и KPI по каждому digital каналу

  • Аналитика и подготовка еженедельной отчетности, а так же ежедневные аналитические записки по открутке РК

  • Презентация отчетности перед клиентом

Требования:
  • Опыт работы в digital - от полутора лет.

  • Тайм-менеджмент на отличном уровне: умение распределять задачи по приоритетам и выполнять работу в указанные сроки

  • Многозадачность

  • Опыт работы с performance инструментами

  • Опыт проведения отчетных презентаций

  • Отличное знание performance- и медийного инвентаря

  • Excel, Power Point

  • Знание систем аналитики

Условия:
  • Оформление трудовых отношений по ТК РФ

  • График работы 5/2 с 10:00 - 19:00
  • Комфортный офис ул. Гжатская. м. Славянский бульвар
  • ДМС после испытательного срока
Хочу откликнуться
<
>