Финансовый директор в строительную компанию

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПСК Континент
Обязанности:
  • Разработка и реализация финансовой стратегии в соответствии со стратегией компании;
  • Комплексный финансово-экономический анализ деятельности компании, определение и регулярный расчет ключевых показателей эффективности, контроль изменений, анализ причин отклонений от целевых значений;
  • Бюджетирование: составление и защита перед СД экономически обоснованных бюджетов (БДР, БДДС, ББЛ, бюджет инвестиций и т.д.), актуализация бюджета, корректировка бюджета внутри года с учетом фактических данных за 1-2-3 кв., корректировка бюджета в связи с изменением стратегии, планов и т.п.;
  • Построение и ведение системы управленческого учета, регулярная подготовка консолидированной управленческой отчетности по компании (4 ЮЛ);
  • Построение и ведение системы контроля дебиторской задолженности, контроль своевременности поступления средств;
  • Руководство финансовым департаментом и бухгалтерией;
  • Управление финансовыми и налоговыми рисками при заключении договоров.
  • Управление OPEX, CAPEX бюджетами, текущей ликвидностью, управление оборотным капиталом, оптимальное распределение имеющихся ресурсов по проектам / направлениям;
  • Контроль соответствия расходов утвержденному бюджету;
Требования:
  • Высшее финансовое образование;
  • Опыт практического управления денежными средствами;
  • От 5 лет опыта работы в сфере финансов в роли Финансового директора / Главного бухгалтера или заместителя;
  • Умение самостоятельно подключать источники Excel, 1С, Синеко
  • Знание DAX
  • Знание Synteka
  • Владение нотациями BPMN 2.0 для самостоятельного описания бизнес-процессов.
  • Построение отчетов drill down на основе данных модели управленческого учета
  • Опыт составления ТЗ для автоматизации бесшовной интеграции 1C:ERP и 1С:Документооборот
  • Практический опыт построения и оптимизации системы управления финансово-экономической деятельности компании;
  • Практический опыт снижения затрат и повышения доходности бизнеса;
  • Отличное знание бухгалтерского и налогового учёта, трудового законодательства;
  • Опыт анализа договоров и сделок на предмет финансовых и налоговых рисков;
  • Технические навыки: 1С, КонсультантПлюс, Exсel (формулы, сложные cводные таблицы, консолидация, ВПР, построение диаграмм, графиков).
  • Опыт в строительстве является преимуществом;
Условия:
  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ.
Хочу откликнуться
<
>