Главный бухгалтер с функциями финансового директора

от 100 000 до 130 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Удаленная работа
Занятость: Полная занятость
Компания: Удачная покупка
Обязанности:
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями (2 юридических лица, ОСНО и УСН 6%)

  • Аудит текущей финансовой ситуации, оптимизация

  • Постановка и ведение управленческого учета

  • Расчет заработной платы

  • Подготовка и сдача отчетности ИФНС и фонды

  • Взаимодействие с налоговыми органами

  • ВЭД, согласование контрактов

  • Контроль за правильностью и своевременностью отражения всех операций, связанных с осуществлением финансово-хозяйственной деятельности организации на счетах бухгалтерского учета

  • Обеспечение своевременности и правильности оформления первичных бухгалтерских документов

  • Контроль за сохранностью бухгалтерских документов

  • Выполнение поручений руководителя

  • Разработка приказов по предприятию, связанных с ведением бухгалтерского учета

  • Укрепление финансовой дисциплины и контроля над материальными и денежными средствами

  • Опыт работы в коммерческой компании в сфере оптовой и розничной торговли

  • Финансовая отчетность компании (Бюджетирование, ДДС и Отчет о прибылях и убытках ежемесячно)

  • Работа с электронным документооборотом, в том числе корпоративным

Требования:
  • Свободное владение английским языком
  • Рассматриваются кандидаты с опытом работы с ВЭД
  • Опыт работы с маркетплейсами, с договорами комиссии/субкомиссии
  • Высшее профильное (экономическое, бухгалтерское) образование
  • Опыт работы с иностранными торговыми компаниями
  • Опыт работы Главным бухгалтером (ОСН) от 3 лет
  • Практическое знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • Отличные знания налогового, финансового и трудового законодательства
  • Уверенная работа в 1С: БП, ЗУП, УП
  • Лояльность компании, коммуникабельность, дружелюбность, активность, самосовершенствование, честность, порядочность.
  • Продвинутый пользователь ПК, Хорошее знание офисных программ; знание функций ВПР и СУММЕСЛИ в MS Excel
  • Подтвержденная квалификация ACCA, IFRS или CIMA будет преимуществом
  • Опыт работы в сфере финансов / финансовом управлении будет преимуществом
  • Опыт удаленной работы на данной должности будет преимуществом
Условия:
  • Интересная работа в динамично развивающейся компании
  • Достойный уровень заработной платы
  • Полный рабочий день удаленно, график 5/2 с 8:30 до 17:30
  • Оформление по ТК
  • Профессиональный, дружный коллектив
  • Возможность приобретения продукции компании со скидками
  • Испытательный срок 3 месяца
Хочу откликнуться
<
>