Менеджер по закупкам и снабжению

от 100 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: БЕЛУГА ПРОДЖЕКТС ЛОДЖИСТИК
Обязанности:
  • Управление процессом закупок по проектам компании на стадии их проработки и реализации на основании сметы и заявок.
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, вовлеченными в процессе закупок.
  • Определение номенклатурного состава и объема материалов, оборудования и запасных частей , необходимых для закупки по проекту на основании спецификаций, ТЗ, заявки и сметы.
  • Анализ ценовой политики поставщиков строительных материалов, оборудования, запасных частей для поиска лучших предложений.
  • Разрешение спорных вопросов с поставщиками (качество материалов, сроки поставки, правильность оформления документов).
  • Определение требуемых сроков поставки оборудования и материалов, мониторинг соблюдения поставщиками сроков поставки.
  • Поддержание в актуальном состоянии информации о ценах и сроках на закупаемые товары.
  • Проведение переговоров с поставщиками для получения лучших коммерческих условий.
  • Контроль процессов доставки, хранения, выдачи и монтажа заявленного оборудования и материалов под проект.
  • Организация заключения договоров на поставку, анализ заключаемых договоров до передачи в договорной отдел, согласование стоимости, условий оплаты, сроков поставок, требований к качеству поставляемых товаров.
  • Контроль исполнения договорных обязательств.
  • Сбор документов для подразделений (сертификаты, паспорта и т.п.) и бухгалтерии (первичка, акты сверок и т.п.)
  • Оформление документов (доверенности на получение товаров, письма на возврат денежных средств, гарантийные письма, рекламации и т.п.)
  • Формирование регулярной отчетности и предоставление необходимой информации о текущем статусе закупок по проекту.
  • Обеспечение соответствия заказываемого оборудования и услуг требованиям технической документации.
  • Претензионная работа с поставщиками.
Требования:
  • Аналогичный опыт работы - не менее 3 лет.
  • Знание 1С (опыт работы с другими программами также будет преимуществом).
  • Уверенный пользователь ПК, знание Excel на продвинутом уровне.
  • Строительное, техническое образование будет преимуществом.
  • Опыт работы с проектной документацией, сметами - как дополнительное преимущество.
  • Знание всего документооборота, связанного с закупками.
  • Высокие коммуникативные и переговорные навыки, ориентация на результат.
  • Знание английского языка – уровень intermediate.
Условия:
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00
  • Место работы: комфортное рабочее место в бизнес-центре "Европа-билдинг", в 300м. от м. Киевская.
  • Служба снабжения представлена руководителем и менеджером по закупкам и снабжению (прямое подчинение руководителю отдела).
Хочу откликнуться
<
>