Менеджер по закупке сырья

от 60 000 до 80 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Владимирский Консервный Завод
Компания ООО “Владкон” – производитель, с широким ассортиментом рыбной продукции. Технологическое, современное производство, активная команда сотрудников, развитие новых направлений деятельности – текущий приоритет нашей деятельности. Наша компания - это молодой, амбициозный коллектив, стремящихся к развитию, как в финансовом плане, так и в плане навыков и умений.Наша компания занимается производством рыбной консервации в широком ассортименте, осуществляет продажи по всей России, в федеральные сети и дистрибьюторам. Развиваются новые направления не профильной торговли.Компания активно занимается куплей-продажей импортных товаров: крышка, банка, упаковка.Требования:Кого мы ищем в нашу команду:
  • Специалиста с опытом работы по закупке сырья ( желательно рыбы)
  • Умение анализировать рынок
  • Специалиста, готового работать в небольшом и энергичном коллективе. Быть частью команды.
  • Грамотная устная и письменная речь, знание основ деловой переписки
  • Опыт работы в 1С
  • Уверенный пользователь MS Office, Google таблиц
  • Знание документооборота. Работа с оргтехникой: копирование, сканирование, печать
  • Умение работать в режиме многозадачности. Важны такие качества, как: организованность, внимательность (много работы с документами), аккуратность, честность, усидчивость, доброжелательность.
  • Желание расти и развиваться с компанией.
Обязанности:
  • Анализ рынка сырья, мониторинг цен
  • Ведение переговоров с поставщиками сырья
  • Актуализация предложений партнеров
  • Любая помощь в работе отдела, связанная с работой коммерческой службы.
  • Обработка текущих заявок от клиентов, общение с клиентами
  • Контроль остатков сырья на складах, контроль качества сырья
  • Документооборот, выставление коммерческих предложений, счетов на оплату. Работа с первичной бухгалтерской документацией, сбор актов сверок, запрос недостающих документов
  • Подготовка договоров, работа с документами и юридическим отделом.
  • Контроль и работа с заказами, со сроками отгрузок.
  • Взаимодействие с косвенными службами компании для достижения требуемого результата.
  • Взаимодействие с производством, взаимодействие с отделом логистики и логистическими компаниями/перевозчиками.
  • Условия:
  • Устройство согласно ТК РФ
  • При потенциале и желании, оплата за обучение
  • Карьерный рост
  • Комфортабельный и оригинальный офис в центре Москвы, с новой мебелью, современным оборудованием и уютном рабочим местом.
  • Человеческое отношение основание на уважении и понимании. Поддержка команды и руководителя
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (пятница сокращенный день)
  • Работа в пешей доступности, м. Славянский бульвар
Хочу откликнуться
<
>