Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: OBO Bettermann
ОБО Беттерманн – международный бренд со 100-летней историей успешного развития. На сегодняшний день ОБО Беттерманн в Мире - команда, состоящая из 3600 специалистов, работающих в 40 представительствах компании в разных странах и на разных континентах.
ОБО Беттерманн Россия - торгово-производственная компания с общей площадью производства 50 000 кв. м., расположенного на территории ОЭЗ ППТ «Липецк» в Липецкой области. Производство в России, ставшее одним из крупнейших площадок ОБО, ориентировано на выпуск всего спектра решений компании, что дает возможность предложить партнерам ОБО полный комплекс готовых решений для электромонтажа на проектах любой сложности.
Работа в ОБО Беттерманн: - Работа в крупной динамично развивающейся международной компании.
- Развитая корпоративная культура и широкий социальный пакет.
- Возможность профессионального развития в команде единомышленников и высококлассных специалистов.
- Хорошее настроение и дружный коллектив.
Ваши должностные обязанности: - Развитие деловых отношений с Дистрибьюторами/Дилерами. Разработка и организация взаимодействия с потенциальными Субдилерами;
- Выполнение согласованного личного плана продаж;
- Проведение регулярных встреч и мероприятий с Дистрибьюторами, Дилерами, Субдилерами, Монтажными организациями, прочими потенциальными клиентами;
- Консультирование клиентов, презентация и продажа продуктов и услуг Компании. Организация и проведение семинаров по продвижению производимых компанией групп продукции;
- Информирование /контроль /анализ действующих мотивационных /маркетинговых программ для Дистрибьюторов/Дилеров;
- Подготовка и выставление коммерческих предложений в рамках развития фоновых и проектных продаж Компании;
- Организация/контроль проектного взаимодействия с Дистрибьюторами/Дилерами.
Наши требования: - Опыт работы в В2В продажах от 2 лет, как преимущество сегмент электрооборудования (электрика, электротехника, промышленная автоматика, коммутационная аппаратура);
- Высшее образование;
- Опыт работы с Дистрибьюторами/Дилерами;
- Понимание структуры объектной продажи;
- Навыки ведения переговоров и презентаций;
- ПК: уверенный пользователь MS Office, навыки работы в 1С и CRM;
- Наличие водительского удостоверения категории "В";
- Готовность к командировкам.
Условия: - Оформление в штат компании в соответствии с ТК РФ (отпуск, больничный лист);
- Программа адаптации на испытательном сроке;
- Конкурентоспособная официальная заработная плата: оклад + бонусы (обсуждается по итогам собеседования);
- Возможность принимать участие во внешних/ внутренних тренингах и семинарах, организуемых в компании;
- Корпоративная культура: дополнительный день отпуска по особым случаям, материальная помощь, дополнительная компенсация больничного листа и пр.;
- Корпоративный автомобиль (предоставляется) и топливная карта;
- Безлимитная корпоративная мобильная связь;
- Дополнительное медицинское страхование для сотрудников и их детей;
- Компенсация питания: заказ обедов для сотрудников, чай/кофе и снеки в офисе;
- Периодически удаленная работа: чередование рабочих дней в офисе и дистанционно. График работы 5/2 (выходные дни: суббота, воскресенье) с 09:00 до 18:00;
- Комфортное рабочее место в современном офисном здании: Московская обл., Подольский г.о., д. Валищево, территория промышленного парка «Валищево»;
- Командировки по России и за рубеж.
Благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии нашей Компании!
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что резюме рассматриваются по мере их получения и в течение определенного периода работы над вакансией. Стандартный срок рассмотрения резюме - 10 дней. Если Ваше резюме не было просмотрено или Вы не получили отклик, скорее всего, мы уже определились и вакансия будет закрыта. Спасибо за Ваше внимание и время, уделенное нашей Компании!