Cпециалист по обучению (клиентский сервис)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет

СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя:
  • Обучение сотрудников отдела Клиентского сервиса и сотрудников партнера оказывающих услуги Аутсорсингового контактного центра.
  • Поддержка процессов обучения.
  • Подготовка и актуализация материалов обучения и развития навыков.
  • Повышение квалификации персонала и поддержание высокого уровня сервиса для клиентов.
Важно для нас:
  • Высшее образование, желательно аналогичной или смежной профессии. Дополнительное образование желательно: современные формы и методы обучения.
  • Опыт работы от 2-х лет в должности специалист по обучению, тренер по продукту:
    - ведение обучения и разработки программ обучения;
    - разработка учебных программ, онлайн и офлайн тренингов;
    - знание методов обучения и оценки качества обучения.
    - проведение обучения в удаленном формате.
  • Excel: составление сводных отчетов, создание графиков (визуализация), сводных таблиц.
  • Power Point: создание обучающих презентаций, хорошее знание принципов оформления слайдов, понимание и применение визуального и звукового сопровождения материала.
  • Желание развиваться, способность проводить самоанализ, стремление к самостоятельному и постоянному обучению с использованием инновационных методик в разработке.
Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>