Организация и контроль обеспечения высокого уровня содержания и обслуживания номерного фонда отеля, общественных и служебных помещений.
Организация и контроль деятельности прачечной.
Разработка и внедрение стандартов внутренних процедур, технологических карт уборки, чек- листов.
Осуществление оценки деятельности персонала и отдела в целом, мотивация и делегирование сотрудников.
Работа по улучшению показателей качества обслуживания (анализ жалоб гостей и работа по их устранению, решение конфликтных и нестандартных ситуаций).
Контроль соблюдения всех правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Планирование и проведение генеральных уборок номерного фонда, общественных и служебных помещений.
Участие в инвентаризациях, своевременный заказ белья, униформы, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов и другого гостиничного имущества.
Работа с поставщиками (проведение тендеров, анализ коммерческих предложений, отслеживание счетов). .
Требования:Опыт работы в сфере гостеприимства от 3 лет.
Знание основных стандартов уборки.
Умение организовать работу хозяйственной службы.
Профессионализм, коммуникабельность, доброжелательность, честность, внимание к деталям.
Знание ПК на уровне пользователя.
Условия:График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.
Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
Бесплатное питание и проживание на территории отеля.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.