от 45 000 до 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Alte-Print
В торгово- производственную компанию требуется помощник главного бухгалтера, бухгалтер по расчетам зарплаты, помощник руководителя.
Обязанности:
Сбор первичной документации по покупкам для передачи в аутсорсинговую компанию.
Полная коммуникация с аутсорсинговой компанией по ведению бухгалтерии.
Постановка задач, контроль, по бухгалтерии в корпоративной системе.
Контроль и введение корпоративной почты, выставление счетов менеджерам по продажам
Проверка, оформление документов и ведение в 1С при отгрузках для контрагентов- заказчиков.
Обеспечение наличия оригиналов первичной документации, договоров, правильное их хранение;
Контроль и Обеспечение отсутствия дебиторской задолженности Поставщиков и Подрядчиков, акты сверки по всем поставщикам и подрядчикам.
Заполнение управленческих таблиц в Excel по запросам руководителя.
Подшивка первичных бухгалтерских документов в папки, Архивирование.
Банк-клиент втб, альфа, сбербанк, тинькофф (несколько счетов), формирование, направление на согласование и контроль исполнения платежного календаря
Работа, настройка и взаимодействие с тех поддержкой таких программ как: 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, ЭДО Диадок, ЭДО Калуга-астрал, 1С Комплексная автоматизация)
Расчёт и начисление заработной платы (до 50 человек)
Учет ТМЦ (поступление ТМЦ, списания), проверка введения реализации, ежемесячная проверка остатков совместно с кладовщиком) (обсуждается)
Требования:
Знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, умение работать с ЭДО (Диадок) , работа с маркировкой Честный знак (возможно обучение)
Работа c Банк-клиент
Опыт работы в 1С:Комплексная автоматизация (не обязательно)
Уверенные навыки работы в Excel и Word
Опыт работы со счетами БУ 01,02,08,10,19, 41, 60, 62, 68, 76, 90, 91 (желателен).
Способность к самостоятельной автономной работе, ответственность за свой участок работы с привлечением необходимых специалистов;
Умение работать в режиме многозадачности;
Настрой на долгосрочную работу и развитие в компании с возможностью повышение зарплаты.
Опыт работы с Маркетплейсами в бухгалтерском русле приветствуется.
Личностные особенности: внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Уровень заработной платы и условия работы дополнительно обсуждаются на собеседовании с успешным кандидатом
Оформление в соответствии с ТК РФ, официальная зарплата.
Полная занятость: 5/2 в офисе с 9:00 до 18:00 или с 10.00 до 19.00.
Испытательный срок – 2 месяца
Хочу откликнуться