Директор клиентского сервиса

З/п не указана
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Игроник
Обязанности:
  • Работа с ключевыми клиентами агентства;
  • Работа с новыми/тендерными клиентами;
  • Руководство департаментом клиентского сервиса (15-20 человек) ;
  • Координация проектов и контроль работы в разных медиа (оффлайн, digital);
  • Ведение переговоров с клиентами;
  • Контроль разработки стратегий для текущих и тендерных клиентов;
  • Презентация агентства и продуктов агентства;
  • Контроль проведения рекламных кампаний, контроль бюджета клиента;
  • Регулярное участие в тендерах. Защита тендерных предложений;
  • Урегулирование конфликтных ситуаций. Работа в кризисных условиях;
  • Построение процесса развития младшего персонала;
  • Развитие клиентов;
  • Координация работы КС с баинговыми, финансовыми и др. подразделениями;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы на позиции Account Group Head \ Директор клиентского сервиса не менее 5-и лет (предпочтение отдается соискателям из РА) - ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Опыт/понимание медиапланирования рекламных кампаний во всех видах СМИ;
  • Навыки создания и защиты медиа стратегий и презентаций для клиента;
  • Аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации;
  • Опыт работы с soft-приложениями Super Nova, TV Planet, Palomars, Adex, Galileo;
  • Продвинутый пользователь Google Analytics и Яндекс Метрики, аналитические навыки -ЖЕЛАТЕЛЬНО;
  • Проактивность, стрессоустойчивость;
  • УМЕНИЕ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ! ;
  • Английский - желательно на уровне upper intermediate;
Условия:
  • Полностью официальное оформление на работу, стабильная выплата заработной платы;
  • Возможность профессионального развития;
  • График работы с 10:00 - 19:00;
  • Комфортный офис ул. Гжатская. м. Славянский бульвар;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • Скидки на обучение в Skyeng;
Хочу откликнуться
<
>