- Своевременное информирование руководителя о важных событиях и мероприятиях;
- Выполнение личных и чётких требований руководителя;
- Обработка первичной бухгалтерской отчетности;
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Организация деловых поездок генерального директора и сотрудников компании: заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка;
- Решение различных организационных вопросов;
- Контроль исполнения приказов, распоряжений, поручений генерального директора в установленные сроки;
- Информационно-справочное обслуживание компании и документационное обеспечение ее деятельности: ведение документооборота; подготовка/отправка корреспонденции;
- Подготовка проектов документов (писем, приказов, договоров), выполнение печатных и копировальных работ;
- Предварительное рассмотрение и контроль правильности составления документов;
- Ведение телефонной и информационной базы руководства;
- опыт работы в строительной компании;
- уверенный пользователь ПК и офисных программ (Excel, Word);
- умение пользоваться офисной техникой и ресурсами интернета;
- стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности;
- грамотная устная и письменная речь;
- исполнительность, ответственность, пунктуальность.
Условия:- работа в комфортном офисе в пределах МКАД
- график работы 5/2 с 9.00-18.00 (обед с 13.00-14.00)
- трудоустройство по ТК РФ
- своевременная заработная плата и авансирование
- мотивация
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.