Менеджер клиентского сервиса

от 90 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Антхилл

Компания ANTHILL является экспертом в сегменте строительной отрасли.

Нашим клиентам и партнерам мы предоставляем незаменимые (все необходимые) строительные материалы, клиентский сервис и техническую поддержку. Продукция в нашем каталоге предназначена для всех видов строительных конструкций зданий и сооружений. Мы работаем с лучшими производителями строительных материалов, опыт и качество, которых зарекомендовано и дает гарантии для наших клиентов.

Сейчас мы в поиске МЕНЕДЖЕРА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА ЦЕЛЬ:

• выстроить качественный бизнес-процесс между компанией и клиентом.

ЗАДАЧИ:

• сопровождение отгрузок;

• подготовка документов по отгрузкам;

• подготовка контрактов;

• оформление отгрузок и заявок в 1С;

• поиск машин для отгрузки (логистика) по существующим контрактам с экспедиторскими компаниями.

ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:

• знание 1С Предприятие, MS Office;

• наличие опыта работы с клиентами (обработка заявок, проведение в 1С, работа с претензиями, выставление счетов и документов);

• умение работать с договорами.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЫТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ:

• возможность стать причастным к крупным интересным проектам;

• возможность стать ярким членом амбициозной, дружной команды с горящими глазами;

• постоянно обучаться и повышать квалификацию в области строительства и в смежных областях;

• оформление по ТК РФ;

• должностной оклад фиксируется в ТД и подлежит налогообложению;

• комфортный офис в центре Москвы;

• оклад 60 000 руб. + ежемесячная премия 50% от оклада;

• график работы 5/2 с 9:00-18:00 (или более удобный 8-17/10-19).

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ!
Хочу откликнуться
<
>