•Умение вести переговоры с арендаторами в офисных центрах, собственниками, управляющими: условия и перечень IT услуг, понять потребности и донести возможности;
•Основные характеристики, цены, преимущества и недостатки аналогичных услуг других компаний в сравнении с продаваемыми услугами;
• Модели продаж услуг;
• Методы поиска, анализа, обработки и систематизации информации;
• Основы договорной работы;;
• Деловой этикет, правила ведения деловой переписки и переговоров;
• Основы делопроизводства;
• Основы менеджмента организации;
• Основы психологии;
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.