- ведение бухгалтерского и налогового учета организации в полном объеме;
- ведение деловой переписки, подготовка ответов на требования ИФНС, взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
- формирование учетной политики, с учетом специфики деятельности, масштаба, структуры компании;
- ведение расчетов и контроль дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверки расчетов с контрагентами;
- ведение первичной документации, контроль поступления, своевременное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета;
- закрытие периодов и сдача всего комплекта необходимой отчетности (ФНС, ПФР, ФСС, ФМС, статистика), регулярные сверки, ответы на запросы;
- ведение участка заработной платы и налогов с ФОТ;
- проведение и документальное оформление хозяйственных операций по поступлениям от поставщиков: услуги, ТМЦ.
- проведение списания ТМЦ, ГСМ;
- ведение авансовых отчетов;
- учет основных средств, учет лизинговых операций;
- формирование и расчет себестоимости строительных работ, услуг;
- работа с клиент-банком, проведение платежей, составление фин. отчетов для руководства;
- участие в проведении инвентаризаций. Обеспечение установленной последовательности действий и документальное оформление результатов инвентаризации;
- участие в аудиторских и налоговых проверках, подготовка мероприятий и ответов по требованиям.
Требования:-высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское);
- опыт работы в строительной компании – обязателен;
- опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок - приветствуется;
- уверенный пользователь 1С 8.3 Бухгалтерия, знание ЭДО, Диадок, Word, Excel, знание плана бух. счетов, ответственность, оперативность, аккуратность, коммуникабельность. Опыт работы в сфере строительства.
Условия:- оформление по ТК РФ, белая заработная;
- место работы: м. Говорово, офис в шаговой доступности;
- пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00;
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.