Маркетолог-аналитик по работе с маркетплейсами

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Альянс ТМК
Компания продвигает климатическую и бытовую технику, а также товары для дома под собственными торговыми марками.
Каналы продаж: оптовый (дилеры по всей РФ), торговые сети, маркетплейсы и торговые площадки, интернет-магазин.
Обязанности:

• Поиск, сбор и анализ маркетинговой информации из открытых источников, данных продаж компании, обратной связи от контрагентов и приобретаемых баз, в том числе, таможенных;
• Изучение характеристик и особенностей продвигаемых продуктов и торговых предложений для всех категорий клиентов, анализ требований к ним;
• Ассортиментный анализ ;
• Анализ клиентской базы;
• Выявление неудовлетворительных параметров продуктов и торговых предложений, требований покупателей к ним, доведение их до руководства и сотрудников для корректировки;
• Анализ оперативных и ретроспективных данных об итогах продаж, об остатках, дефиците и прочих параметрах. Выявление и формулировка тенденций;
• Разработка и ведение базы данных о рынке (конкуренты, сегменты, товарные категории, цены);
• Мониторинг деятельности и маркетинговой активности конкурентов;
• Изучение рынка аналогичных товаров (анализ спроса и потребления) и тенденций его развития;
• Прогнозирование продаж;
• Поиск новых перспективных товаров для продажи на маркетплейсах
• Предварительные расчёты по маржинальности и оборачиваемости выбранного товара для МП
• Оценка маркетинговых расходов по запуску нового товара и его раскрутке;
• Разработка регулярной рекламной активности и маркетинговых мероприятий, участие в их реализации;
• Анализ результатов и эффективности продвижения в разрезе продуктов, каналов продаж, регионов, инструментов и площадок;
• Подготовка аналитических отчетов, маркетинговых обоснований и рекомендаций;
• Составление презентаций для руководства и потенциальных партнеров;
• Подготовка периодического новостного блока информации;
• Выявление угроз и возможностей маркетинговой природы для развития организации, SWOT-анализ.

Требования:

• Высшее образование в области маркетинга или статистики;
• Результативный и подтвержденный опыт работы маркетологом-аналитиком от 3-х лет;
• Развитые аналитические, исследовательские ,коммуникационные и организаторские компетенции;
• Развитые навыки работы в основных программах MS Office (продвинутый уровень Excel – сводные таблицы, формулы, ВПР, статистические функции). Знание SQL как преимущество;
• Опыт работы с аналитическими инструментами (Google Analytics, Яндекс Метрика и т.д.);
• Опыт работы с ведущими маркетплейсами;
• Знание и практический опыт работы в программах аналитики маркетплейсов, анализ ниш и категорий
• Понимание механик продаж и вывода в ТОП на МП, подтвержденный опыт успешных запусков товара;
• Умение эффективно выстраивать продвижение на интернет-площадках;
• Опыт настройки продвинутых отчетов в 1С;
• Навыки работы с большим объёмом информации и массивами данных, поиска и выбора релевантных источников информации, экстраполяции и моделирования;
• Умение консолидировать и структурировать информацию, составлять аналитические отчёты, записки, рекомендации, презентации по результатам исследований, простыми словами доносить сложные идеи.

Условия:

Офис метро Кунцевская (шаговая доступность от метро)
• Пятидневная рабочая неделя ,гибридный график работы (офис+удаленная работа)10-00 до 19-00
• Фиксированный оклад +%

Хочу откликнуться
<
>