от 150 000 до 200 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ELEGANZZA
ELEGANZZA сегодня - это российский бренд с более чем 30-ти летней историей и итальянскими корнями.
Наша миссия: Мы работаем для того, чтобы ПОМОЧЬ каждой ЖЕНЩИНЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ привлекательной, интересной и СЧАСТЛИВОЙ. Мы знаем, что ОНА ДОСТОЙНА внимания и создана для ЛЮБВИ.
Наша команда: 300+ сотрудников и 80 магазинов по всей России.
Наша цель: бренд №1 в российском ритейле по уровню сервиса и качеству обслуживания.
Наши бренды ELEGANZZA и LABBRA – это современная интерпретация итальянской элегантности.
Обязанности: - Обеспечение коммерческого и маркетингового блока исследовательскими и аналитическими данными;
- Расчет эффективной ассортиментной матрицы, размерных горок, определение ценовых гребней и т.д. Исследование статистических данных по ассортименту, поиск причин, закономерностей в поведении данных, поиск “узких мест”, “точек роста” (продуктовых проблем и возможностей). Разработка методов учета, оценки и моделирования запасов;
- Расчет и моделирование экономических моделей тотал по компании и по видам дистрибуции (объема закупки, mark on, mark down, sell out, выручка, расходы и т.д.);
- Формирование предложения сезонного заказа по матрице на основании спущенного плана продаж категорий и брендов, вместимости торговых площадей, поведения клиентской базы и т.д.;
- Построение воронок продаж для offline и online каналов сбыта (в т.ч. ROPO анализ) и B2B направления на основании исторических данных продаж, плана поставок, маркетинговой активности и расходов;
- Расчет маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории (промо-механики, коммерческие бенефиты, влияние на клиентские сегменты и т.д.);
- RFM анализ и сегментация клиентской базы, оценка работы программы лояльности, реферальных программ и т.д.;
- Подготовка предложений по проведению этапов распродажи, формирование бюджета sale в рамках планового mark on;
- Разработка и ведение ежемесячных, еженедельных, ежедневных дашбардов по основным показателям offline и online каналов, маркет-плейсам, B2B;
- Регулярный анализ основных коммерческих показателей в разрезе категорий и каналов дистрибуции (free stock, продажи, mark on, sell out, валовая прибыль, рентабельность и т.д.);
- Подготовка план/факта показателей влияющих на выполнение плана продаж (исполнение плана готовности грузов, плана поставок, маркетингового бюджета и активностей, розничных показателей каналов, KPIs customer service, VM, ритейл персонала и т.д.);
- Автоматизация отчетности и лидирование проекта по внедрению BI системы, и дальнейшего развития системы аналитической отчетности в компании.
Требования: - MS EXCEL на высшем уровне;
- Знание VBA;
- Принципы написания и основы оптимизации SQL-запросов или других языков;
- Опыт работы с BI системами, опыт внедрения BI будет преимуществом;
- Знание Power BI и языка DAX будет преимуществом;
- Навыки бизнес аналитика и опыт отрисовки бизнес процессов так же будет плюсом;
- Наличие опыта в торговле, опыт в розничных компаниях обязателен. Опыт в производственных компаниях с собственным ритейлом будет плюсом, опыт в ритейле offline + online так же будет плюсом;
- Высшее техническое/ математическое / экономическое (дополнительное маркетинговое, коммерческое - будет преимуществом).
Условия: - Интересная работа в стабильной компании;
- Офис в 10 минутах от м. Войковская;
- Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
- Команда профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- Корпоративный фитнес, йога;
- Скидки на продукцию компании.