Руководитель отдела аналитики

от 150 000 до 200 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ELEGANZZA
ELEGANZZA сегодня - это российский бренд с более чем 30-ти летней историей и итальянскими корнями.

Наша миссия: Мы работаем для того, чтобы ПОМОЧЬ каждой ЖЕНЩИНЕ ПОЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ привлекательной, интересной и СЧАСТЛИВОЙ. Мы знаем, что ОНА ДОСТОЙНА внимания и создана для ЛЮБВИ.Наша команда: 300+ сотрудников и 80 магазинов по всей России.

Наша цель: бренд №1 в российском ритейле по уровню сервиса и качеству обслуживания.

Наши бренды ELEGANZZA и LABBRA – это современная интерпретация итальянской элегантности.

Обязанности:
  • Обеспечение коммерческого и маркетингового блока исследовательскими и аналитическими данными;
  • Расчет эффективной ассортиментной матрицы, размерных горок, определение ценовых гребней и т.д. Исследование статистических данных по ассортименту, поиск причин, закономерностей в поведении данных, поиск “узких мест”, “точек роста” (продуктовых проблем и возможностей). Разработка методов учета, оценки и моделирования запасов;
  • Расчет и моделирование экономических моделей тотал по компании и по видам дистрибуции (объема закупки, mark on, mark down, sell out, выручка, расходы и т.д.);
  • Формирование предложения сезонного заказа по матрице на основании спущенного плана продаж категорий и брендов, вместимости торговых площадей, поведения клиентской базы и т.д.;
  • Построение воронок продаж для offline и online каналов сбыта (в т.ч. ROPO анализ) и B2B направления на основании исторических данных продаж, плана поставок, маркетинговой активности и расходов;
  • Расчет маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории (промо-механики, коммерческие бенефиты, влияние на клиентские сегменты и т.д.);
  • RFM анализ и сегментация клиентской базы, оценка работы программы лояльности, реферальных программ и т.д.;
  • Подготовка предложений по проведению этапов распродажи, формирование бюджета sale в рамках планового mark on;
  • Разработка и ведение ежемесячных, еженедельных, ежедневных дашбардов по основным показателям offline и online каналов, маркет-плейсам, B2B;
  • Регулярный анализ основных коммерческих показателей в разрезе категорий и каналов дистрибуции (free stock, продажи, mark on, sell out, валовая прибыль, рентабельность и т.д.);
  • Подготовка план/факта показателей влияющих на выполнение плана продаж (исполнение плана готовности грузов, плана поставок, маркетингового бюджета и активностей, розничных показателей каналов, KPIs customer service, VM, ритейл персонала и т.д.);
  • Автоматизация отчетности и лидирование проекта по внедрению BI системы, и дальнейшего развития системы аналитической отчетности в компании.
Требования:
  • MS EXCEL на высшем уровне;
  • Знание VBA;
  • Принципы написания и основы оптимизации SQL-запросов или других языков;
  • Опыт работы с BI системами, опыт внедрения BI будет преимуществом;
  • Знание Power BI и языка DAX будет преимуществом;
  • Навыки бизнес аналитика и опыт отрисовки бизнес процессов так же будет плюсом;
  • Наличие опыта в торговле, опыт в розничных компаниях обязателен. Опыт в производственных компаниях с собственным ритейлом будет плюсом, опыт в ритейле offline + online так же будет плюсом;
  • Высшее техническое/ математическое / экономическое (дополнительное маркетинговое, коммерческое - будет преимуществом).
Условия:
  • Интересная работа в стабильной компании;
  • Офис в 10 минутах от м. Войковская;
  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования;
  • Команда профессионалов, готовых помогать и делиться опытом;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
  • Корпоративный фитнес, йога;
  • Скидки на продукцию компании.
Хочу откликнуться
<
>