Менеджер по сервису

до 60 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: ПИК-РЕМОНТ

Компания «ПИК-РЕМОНТ» (входим в ГК ПИК) - это сервис для индивидуального ремонта квартир под ключ. Мы ставим своей целью обеспечить нашим клиентам максимальное удобство в период сложного процесса ремонта.

В связи с расширением и для повышения качества нашей работы, мы ищем в команду менеджера по сервису.Обязанности:

  • Работа с запросами и обращениями клиентов (по всем каналам связи: телефон, e-mail, соц.сети);
  • Контроль за соблюдением сроков по закрытию претензий;
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
  • Обработка нестандартных претензий/рекламаций. Анализ причин, принятие решений по урегулированию проблемы и мер для ликвидации повторных кейсов;
  • Участие в разработке регламентов по взаимодействию с другими подразделениями компании по вопросам качества и клиентского сервиса;
  • Анализ обращений клиентов; подготовка отчетов об объемах, категориях, типах обращений;
  • Документооборот;
  • Приём и участие в решении рекламационных обращений Клиентов компании (в т.ч. отзывы на интернет – площадках);
  • Согласование доп соглашений с клиентом, контроль подписания клиентом в системе;
  • Подготовка заявления на возврат от компании при возврате с номинального счета.
Требования:
  • Стрессоустойчивость;
  • Умение находить нестандартные решения;
  • Способность управлять конфликтами;
  • Опыт работы в 1С будет преимуществом;
  • Чувство юмора? — Отлично! Сарказм? — Идеально!
Условия
  • Заработная плата 60.000 рублей;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Оформление по самозанятости;
  • Дружная команда, которая готова всегда прийти на помощь, обучить и поддержать.
Хочу откликнуться
<
>