Администратор офиса продаж (ЖК "Аникеевский")

до 55 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Гранель

Уважаемые соискатели!

В нашу команду ищем администратора офиса, который будет заряжать сотрудников и клиентов отличным настроением. Благодаря ему в офисе будет порядок и уют.

Мы – команда ГК «Гранель» – входим в ТОП – 10 застройщиков РФ.

С 1992 года ГК «Гранель» - специализируемся на строительстве жилых комплексов и коммерческой недвижимости.

Присоединяйся к нам строить новые города!

Основные задачи:
  • Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами.
  • Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки, консультации ипотечным менеджером.
  • Обеспечение и поддержание порядка в клиентской зоне, детском уголке.
  • Контроль за наличием рекламно-информационных материалов в уголке самообслуживания.
  • Ведение отчетности офиса продаж.
  • Принятие мер по предупреждению конфликтных ситуаций в офисе продаж.
  • Выполнение поручений руководства.
Наши требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов от 1 года (является преимуществом).
  • Опыт ведения делопроизводства.
  • Опыт работы в 1С.
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel).
  • Умение общаться с клиентами, коммуникабельность.
Что мы предлагаем:
  • Работу в крупной, стабильной (30 лет на рынке), динамично развивающейся компании.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Заработная плата без задержек два раза в месяц.
  • Профессиональное руководство, понимание и доверие в команде, поддержка и помощь в любом рабочем вопросе.
  • График работы 2х2 с 9.00 до 21.00.
  • Место работы: г. Красногорск, ЖК "Аникеевский".
Хочу откликнуться
<
>