Младший специалист технической поддержки

до 40 000 руб. на руки
Опыт работы: не требуется
График работы: Сменный график
Занятость: Полная занятость
Компания: Комлоджик
ComLogic – это профессиональный интегратор-разработчик, имеющий многолетнюю техническую экспертизу по созданию Государственных информационных систем и крупных инфраструктурных решений.

Миссия - быть для нашего клиента надёжным, профессиональным ИТ-партнёром, который качественно решает задачи проекта для достижения целей Заказчика!

С момента своего основания в 2013 году, наша компания помогает максимально эффективно автоматизировать бизнес-процессы, интегрировать передовые IT-технологии и оснащать предприятия оборудованием от ведущих производителей. Комлоджик имеет огромный опыт реализации проектов как в государственном секторе на федеральном и региональном уровнях, так и для крупных компаний.

Среди наших клиентов: Министерство сельского хозяйства, ВЭБ.РФ, Минпромторг, Росимущество, Росаккредитация, МОЭСК, ФГБУ «ФИПС», Департамент информационных технологий г. Москвы, Лукойл-Информ, Cushman&Wakefield, Ростелеком, Mail.ru, Faberlic, Togas, Red Wings Airline.

Сегодня в компании работает более 100 сотрудников, а наш портфель насчитывает свыше 60 масштабных проектов по всей стране! Каждый день наши сотрудники решают задачи разного профиля и уровня сложности, поэтому компания регулярно способствует обучению сотрудников и повышению их квалификации.

Сейчас наша команда нуждается в Младшем специалисте технической поддержки

Мы предлагаем:
  • Сменный график работы - 2х2 с 21:00 до 9:00;
  • Формат работы - удаленно (после прохождения обучения в офисе м. Ленинский проспект)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемые отпуска (28 дней: 14 дней разом, в соответствии с ТК, остальные можно "дробить" хоть по 1 дню, больничные);
  • Поддержку, наставничество и дружескую корпоративную культуру;
  • ДМС со стоматологией (через 6 месяцев работы);
  • Обучение за счет компании, софинансирование обучения английскому языку;
  • Современный демократичный менеджмент в управлении командой;
  • Корпоративные традиции и мероприятия;
  • Реальная возможность профессионального развития и карьерного роста.
Что нужно будет делать:
  • отслеживать сообщения системы мониторинга;
  • контролировать работу серверного и сетевого оборудования;
  • оповещать инженеров о случае возникновения аварийных ситуаций и координировать их работу;
  • работать с заявками в системе учета заявок:
  1. регистрация и распределение заявок на техническое обслуживание.
  2. классификация заявок;
  3. маршрутизация заявок;
  4. контроль выполнения заявок;
  • производить мониторинг работоспособности прикладных и системных программных комплексов (в части отслеживания массовых и типовых ошибок).
Ждем от кандидата:
  • Уверенные знания в сфере информационных технологий и программного обеспечения;
  • Знание пакета MS Office (Excel, Word, WordPad, работа с электронной почтой (MS Outlook);
  • хорошо развитых коммуникативных навыков, грамотная речь;
  • клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • внимательность, пунктуальность, ответственность.
Хочу откликнуться
<
>