Бизнес-аналитик (Returns to merchants)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберМегаМаркет

СберМегаМаркет — это онлайн-площадка, на которой можно купить всё необходимое: от телевизора до свежих фруктов. Наши команды помогают людям приобретать товары, не выходя из дома, а партнёрам – развивать свой бизнес.

У нас уже 15 млн уникальных посетителей, 8 тысяч продавцов и более 4 млн товаров. И мы не собираемся останавливаться. Наша большая цель — сделать лучший e-commerce сервис в России и собрать в одном месте всё лучшее, что может предложить онлайн-торговля.

Мы развиваемся быстро: единицы на рынке запускают маркетплейсы за столь короткое время. Поэтому задачи будут сложные, нестандартные, но точно захватывающие.

Задачи для тебя:
  • Проектирование и запуск\изменение процессов доставки возвратных товаров мерчантам

  • Работа с инцидентами (багами)

  • Анализ внутренних потребностей отдела операционной логистики и существующих инструментов

  • Сбор и описание бизнес/системных требований

  • Анализ и оптимизация действующих процессов.

  • Декомпозиция и постановка задач в разработку, документация

Важно для нас:
  • Опыт разработки решений для автоматизации логистических и / или производственных процессов в качестве бизнес аналитика

  • Навыки описания бизнес-процессов AS IS и TO BE

  • Опыт сбора требований, декомпозиции и описания задач для разработки (а также для смежных команд при необходимости)

  • Опыт составления развернутых ТЗ для разработчиков

  • Развитые навыки аналитики, прототипирования, постановки задач и приемки результатов

  • Способность договариваться с бизнес заказчиками, выявлять потребности в автоматизации, быстро и эффективно внедрять новые процессы или изменять текущие, протаскивать изменения в разных вертикалях

  • Опыт технической грамотности (понимание общих принципов взаимодействия систем, основных понятий)

  • Понимание процесс разработки, знания по методологиям разработки; умение работать с таск-трекирами (Jira и т.п.)

  • Опыт работы в e-com (или в составе оф-лайн ритейла) будет являться преимуществом

Бонусы:
  • Проекты, которые развивают: всегда есть возможность прокачать свои навыки в работе и профессионально расти.
  • Среда для обмена знаниями – высокая экспертиза внутри команды, которой мы щедро делимся.
  • Нашу культуру создают сами сотрудники – мы их слышим и помогаем создавать и поддерживать корпоративные комьюнити по интересам.
  • Расширенная медицинская страховка и оплачиваемый больничный, потому что нам действительно важно здоровье наших сотрудников.
  • Гибридный формат работы: удалённо и из офиса. Понимаем, что иногда хочется поработать дома в обнимку с собакой или в саду на даче.
  • А если не хватает живого общения с коллегами - новый офис с внутренним двориком в 10 минутах от м. Новокузнецкая или м. Третьяковская.
Хочу откликнуться
<
>