Специалист клиентского сервиса / Account manager

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Игроник

Игроник – независимый холдинг, основанный в 1992 году, который работает на российском рекламном рынке с 2003 года. Мы не боимся менять устоявшиеся традиции и создавать свои правила. В нашей команде более 150 высококлассных специалистов. За прошедший год мы выросли на треть и продолжаем активно развиваться. Игроник работает над проектами, которые способны поменять рынок, и мы верим, что это возможно

Обязанности:
  • Day-to-day коммуникация с клиентом: решение текущих вопросов, соблюдение ДЛ, выстраивание, доверительных отношений с клиентом.
  • Осуществление стратегического и тактического медиапланирования (выбор и обоснование медиа, ТВ сплитов).
  • Анализ эффективности рекламной кампании, ее результативность с точки зрения достижения задач бизнеса и рекламы клиента.
  • Коммуникация со смежными отделами по вопросам размещений.
  • Подготовка предложений и отчетов, а также защита клиенту.
  • Подготовка анализа активностей конкурентов.
  • Участие в подготовке стратегий по клиенту.
  • Решение спорных вопросов и нестандартных ситуаций по вопросам медиапланирования.
  • Контроль документооборота.
Требования:​​​​​​​

  • Знание индустриальных софтов по оценке аудиторных показателей TNS
  • Умение анализировать большие объемы данных, выявлять закономерности, находить инсайты, делать аргументированные выводы.
  • Уверенное знание Excel и PowerPoint.
  • Навыки переговоров.
  • Проактивность.
Условия:
  • Оформление трудовых отношений по ТК РФ

  • График работы 5/2 с 10:00 - 19:00
  • Комфортный офис ул. Гжатская. м. Славянский бульвар
  • ДМС после испытательного срока
Хочу откликнуться
<
>