Организация высокого уровня сервиса и бесперебойной работы клиники, увеличение выручки, прибыли и иных оперативных и финансовых показателей.
ЗадачиОбеспечение процесса жизнедеятельности клиники
Составление и выполнение бюджета, анализ деятельности
Организация работы с клиентами
Организация работы с персоналом
Организация работы с поставщиками
Внедрение философии успешного бизнеса
Осуществление руководства и контроль за производственно-хозяйственной деятельностью клиники
Обеспечение материально-технического оснащения клиники, заказ оборудования
Обеспечение учета ТМЦ, ежемесячная инвентаризация
Управление складскими запасами, составление заказа продукции
Составление бюджета, управление движением денежных средств, прогнозирование финансового состояния;
Анализ, мониторинг и прогнозирование продаж товаров и услуг;
Подготовка отчетов по оперативным и финансовым показателям работы клиники и наглядных графиков
Разработка перспективных планов развития клиники
Анализ конкурентной среды, маркетинговый анализ рынка стоматологических услуг
Контроль работы администраторов, подготовка задач, координация ведения пациентов/клиентов
Поддержание базы потенциальных клиентов в МИС Инфодент (Инфоэстетика, Инфоклиника), анализ ведения картотеки
Выстраивание долгосрочных и дружеских отношений с пациентами/клиентами клиники
Проведение индивидуальной работы с пациентами/клиентами: разбор жалоб, анализ ситуации, их устранение, внесение корректив в процесс обслуживания
Формирование и оптимизация организационной структуры и штатного расписания
Поиск и набор сотрудников согласно штатному расписанию
Организация и контроль работы персонала, проведение необходимых тренингов для повышения его квалификации
Обеспечение дисциплины и активного рабочего взаимодействия в коллективе
Оптимизация бизнес-процессов клиники (финансы, персонал, реклама, развитие, оснащение, правовые вопросы)
Взаимодействие с контролирующими органами, проверяющими инстанциями и представителями власти
Помощь руководителю в организационных и других рабочих вопросах
Образование – высшее профессиональное (менеджмент, экономика, психология, финансы)
Положительный управленческий опыт работы в сфере услуг (медицина, стоматология, косметология) от 3-х лет
Уверенный пользователь ПК
Знание программ Инфодент (ИнфоКлиника, ИнфоЭстетика), 1С Бухгалтерия и пр.
Вдохновляющее лидерство
Нацеленность и умение работать на результат
Фокус на клиента
Дисциплинированность‚ ответственность‚ порядочность, коммуникабельность
Стоматологическая, косметологическая клиника и салон красоты в центре Москвы, метро Фрунзенская
График работы 5/2
Оформление согласно ТК РФ
Интересная, ответственная работа в динамично развивающейся Компании
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.