Специалист отдела контроля качества

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: YCLIENTS LLC

Привет! Несколько лет назад YCLIENTS был амбициозным стартапом. Теперь мы — лидер рынка онлайн-записи и автоматизации бизнеса, трендсеттер в своем сегменте. Уже шесть лет количество наших клиентов растет в геометрической прогрессии. Мы ищем лучших специалистов, чтобы этот рост продолжался.

Если коротко, помогаем клиентам записываться онлайн, а предпринимателям — просто и без хлопот управлять бизнесом. Вы наверняка записывались на маникюр или на стрижку — и, скорее всего, делали это через YCLIENTS.

Сейчас мы ищем коллегу, который будет помогать нам улучшать качество работы клиентского сервиса.

Чем предстоит заниматься:
  • Контроль качества работы со сделками в AMO CRM в отделе продаж;
  • Прослушивание звонков, проверка соблюдения скриптов и этапов продаж по заданным критериям;
  • Верификация знаний сотрудников и составление рекомендаций для устранения недочетов и ошибок при общении с клиентами и в продажах в целом;
  • Ведение статистики и анализ ошибок в разговорах.
В работе тебе поможет:
  • У тебя есть опыт работы в отделе контроля качества, колл-центре или отделе продаж;
  • Ты грамотно разговариваешь как устно, так и письменно;
  • Ты внимательно относишься к деталям;
  • Тебе нравится быть полезным и ты хочешь влиять на развитие и рост компетенций других сотрудников;
  • Ты знаешь, что такое "хороший клиентский сервис" и тебе важно, чтобы клиенты компании, в которой ты работаешь, были довольны.
Что мы предлагаем:
  • Полный рабочий день 5/2 (в перспективе возможен график 2\2) с 10:00 до 19:00, суббота и воскресенье - выходные;

  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + KPI);

  • Оформление по ТК РФ;

  • Возможность работать в комфортабельном офисе или удаленно;

  • Возможность карьерного и профессионального роста;

  • Дружный молодой коллектив;

  • Участие в развитии уникального интернет-проекта.

Хочу откликнуться
<
>