Руководитель административно-хозяйственного отдела

от 85 000 до 95 000 руб. на руки
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Фабрика дверей Браво
Фабрика дверей Браво - популярный и узнаваемый бренд, лидер в области производства и оптовой продаже дверей и фурнитуры.

Мы производим продукцию наиболее массового и востребованного сегмента – эконом и среднего класса.

За 13 лет работы мы открыли 4 производства, 5 собственных оптовых складов (филиалов) и наладили работу с более 3 500 дистрибьюторами по всей России и странам СНГ.

Сегодня в компании Браво работает сплоченный и отзывчивый коллектив. Каждый сотрудник находит в нашей компании свой индивидуальный путь развития, а мы в свою очередь поддерживаем креативность и позитивное мышление, инициативу и видимые действия, самостоятельность и организованность.

Открываем конкурс на вакансию "Руководитель административно-хозяйственного отдела"Компания доверит Вам:
  • Проведение периодического осмотра технического состояния здания оборудования и механизмов, поддержание их в рабочем состоянии;
  • Устранение повреждений и неисправности по заявкам работников;
  • Проведение текущего ремонта с выполнением всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных, плотничных, столярных и др.);
  • Осуществление текущего ремонта и технического обслуживания системы центрального отопления, водоснабжения, канализации, водостоков, теплоснабжения, вентиляции, кондиционирования воздуха и другого оборудования, механизмов и конструкций с выполнением слесарных, паяльных и сварочных работ;
  • Проведение монтажа, демонтажа и текущего ремонта электрических сетей и электрооборудования с выполнением электротехнических работ;
  • Выдачу СИЗ работникам;
  • Общее руководство отделом (10-12 человек в подчинении).
Это задачи для тех, кто имеет:
  • Аналогичный опыт работы от 3 лет;
  • Допуск по электробезопасности – как преимущество;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Ответственность, исполнительность, добросовестность, работа на результат в установленные сроки;
  • Навыки работы в режиме многозадачности.
Компания гарантирует Вам:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Официальную заработную плату;
  • Современный, комфортный офис для сотрудников;
  • Теплый склад класса А;
  • Предоставление фирменной спецодежды и инструментов;
  • Бесплатные обеды;
  • Корпоративный транспорт от м. Котельники, бесплатная парковка для сотрудников.

Место работы: г. Москва, МКАД 16-й км, 50 метров от внешней стороны (г. Дзержинский, ул. Энергетиков дом 22, к 3)

Ждём Ваше резюме!
Хочу откликнуться
<
>