Супервайзер контакт-центра (знание хинди)

З/п не указана
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Интеллектуальные Динамические Системы

требуется супервайзер со знанием хинди, для работы на проекте с локацией в Индии

Обязанности:
  • Самостоятельная работа на входящей линии тех поддержки (во время запуска проекта)
  • Руководство группой специалистов (входящие звонки, чаты, мессенджеры, почта, техническая поддержка)
  • Управление человеческими ресурсами (подбор персонала, организация рабочего времени, онбординг, обучение, наставничество, мотивация и вовлечение персонала)
  • Контроль показателей эффективности работы группы согласно планам компании
  • Управление сервисом:
    • мониторинг и оценка качества обслуживания, предоставление обратной связи
    • участие в разработке процессов и стандартов обслуживания, формирование и наполнение базы внутренних знаний, оптимизация скриптов и сценариев
    • личный контроль разрешения жалоб и обращений
  • Ведение отчетности
Требования:
  • Знание хинди
  • Релевантный опыт работы
  • Опыт и навыки наставничества и обучения сотрудников
  • Нацеленность на достижение целевых показателей качества и эффективности
Условия:
  • Стабильная и конкурентная заработная плата (обсуждаем индивидуально)
  • Оформление согласно законодательству
  • Работа в офисе, оснащенное рабочее место
  • Корпоративные праздники
  • Benefit Cafe, программа ДМС (после прохождения испытательного срока)
  • Место работы: Новодмитровская 2 к 7 (метро Савеловская или Дмитровская) - уютный офис в стиле LOFT, располагается в современном ЖК «Савеловский Сити» рядом с дизайн-заводом «Флакон»
Хочу откликнуться
<
>