Инженер службы технической поддержки

от 60 000 до 70 000 руб. на руки
Опыт работы: От 1 года до 3 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ликвид Рус
Liqvid это международный AdTech сервис для удобного управления контентом на TV экранах.

С его помощью владельцы среднего и малого бизнеса могут развлекать клиентов внутри заведения, создавать настроение и растить свой бизнес. Зарегистрироваться в приложении Liqvid и начать работу можно и в два клика – для этого не надо заполнять длинные анкеты или подписывать бумаги, весь процесс полностью онлайновый.

Нашей платформой пользуются сотни клиентов из более чем 15 стран мира, включая США, Европу, Сингапур, Африканские страны, Чили, Перу.

Приложение Liqvid Live доступно в 170 странах мира и входит Top 1 в категории Digital Signage на ключевых рынках.

Штаб квартира Liqvid находится в Сингапуре. А распределенная команда и выстроенные гибкие процессы позволяют работать в любой точке мира.

Что нужно будет делать:
  • Помогать Пользователям в установке и настройке нашего ПО и оборудования. Наш сервис очень простой, но клиент не всегда может справиться.

  • Иногда нужно личное участие в настройке оборудования на площадке клиента;

  • Но чаще это удаленная работа с Пользователями;

  • А ещё нужно заботиться о своих коллегах-друзьях, которым также иногда требуется помощь в настройке техники;

  • Необходимо быть в курсе всех обновлений и на тестовом стенде в офисе нужно поддерживать самые актуальные версии нашего ПО;

  • Мы рассчитываем на твои знания в железе и помощи в закупке необходимого оборудования;

  • Также необходимо поддерживать документацию в надлежащем виде. Поэтому мы ждём от тебя подготовку отчетов, инструкций и технической документации;

Что ты должен обязательно знать:
  • Знание и понимание как работают современные ОС Windows (7 и выше), Linux (Ubuntu/Mint/Debian, etc), Android (6 и выше);

  • Умение пользоваться командной строкой;

  • Опыт работы с Jira/Trello;

  • Работа с веб документами в Google Drive;

  • Опыт работы с клиентами в Службе поддержки;

  • Умение говорить и объяснять сложные вещи “на пальцах”;

  • Опыт работы в IT компании.

Ещё пригодится:
  • Умение делать SQL запросы;

  • Опыт работы с Багтреккерами;

  • Желание очень быстро учиться и развиваться.

Условия:
  • Работа в международном проекте с очень сильной командой;

  • С нами ты сможешь быстро вырасти;

  • Премии и бонусы;

  • Красивый офис в самом центре Москвы;

  • Срочный трудовой договор.

Хочу откликнуться
<
>