Деятельность компании основана на управлении недвижимостью, обслуживанием и сдачей в аренду
торговых площадей премиум класса.
Основные обязанности:
- ведение учета в базе 1С:УПП;
- знание программ: Outlook, MS Office, Excel;
- сдача в аренду торговых площадей;
- проведение показов помещений новым и действующим арендаторам;
- ревизия свободных помещений;
- сбор арендных платежей по всем статьям по вверенному пулу арендаторов (порядка 80 компаний);
- своевременное перезаключение/продление договоров аренды, составление дополнительных соглашений по
протоколу разногласий;
- осуществление взаимосвязи арендаторов с обслуживающими службами компании;
- контроль за подписанием полугодовых актов сверки, сверка взаиморасчетов по запросу арендатора, умение разбираться во взаиморасчетах (дебет/кредит);
- проведение индексации аренды;
- подготовка закрывающих документов (выставление разовых услуг);
- свод отчетности всего отдела и сдача руководителю (отчеты по всем направлениям: дебиторская
задолженность по всем статьям, переоформления договоров, движение площадей, съезды/заезды, контроль поступления денежных средств).
- проведение переговоров с Арендаторами, при необходимости уметь решить конфликтные ситуации;
Требования:- умение работать в коллективе;
- стрессоустойчивость, коммуникабельность, усидчивость
- быть активным и самостоятельным
- желание работать!!!
- высшее образование, грамотная речь
- опыт от 3-х лет
Условия:-Работа в историческом центре
- Оформление по ТК, своевременные выплаты
- Парковка
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.