IT Specialist

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Кимберли-Кларк
Обязанности:
  • Вторая линия поддержки для пользователей
  • SPOC (single point of contact) для других функциональных подразделений IT относящихся к инфраструктуре (Network Services, Voice Services, etc), помощь и консультации при решении проблем, имплементации проектов и т.д.
  • Установка и поддержка корпоративного системного и прикладного обеспечения (Global Desktop)
  • Консультации пользователей по использованию корпоративного ПО
  • Поддержка IT инфраструктуры в офисе и на производстве в соответствии с корпоративными процедурами
  • Работа с поставщиками IT услуг
  • Закупка IT оборудования в соответствии с корпоративными процедурами
  • Поддержка и осуществление работы со счетами, договорами
  • Работа с подрядчиками (проведение тендеров, взаимодействие по закупке)
Требования:
  • Работа в иностранной компании на аналогичной должности от 3х лет
  • Высшее техническое образование
  • Хорошие коммуникационные навыки, ориентация на клиента
  • Способность мыслить системно
  • Отличное знание Windows 10; Office 365;
  • Знание Active Directory; ITIL; LAN/WAN; TCP/IP
  • Желателен Опыт работы с системами типа Service Desk и с системами на основе MS SharePoint
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

· Гибридный график работы

· Конкурентоспособная заработная плата

· Система бонусов (зависит от выполнения поставленных задач)

· Расширенный социальный пакет (ДМС, Компенсация питания, Компенсация мобильной связи)

· Обучение и Возможности для развития

Health, safety and wellbeing is of paramount importance here at Kimberly-Clark. Due to the ongoing situation with COVID-19, please therefore note that all interviews are currently only being scheduled via our online video interviewing platforms. This means we can continue to identify and hire great talent in a safe and secure manner.

If you have any questions about this process, please do not hesitate to ask your recruiter.

Хочу откликнуться
<
>