Интернет-магазин Экономстрой действует с 2012 года.
Основные направления по товарам:
- для строительства и ремонта,
- для обслуживания и эксплуатации жилых и коммерческих помещений,
- для садоводства и огорода,
- для дачи и загородного отдыха,
- для организации быта, приготовления пищи.
Заказы доставляются собственным и наемным транспортом, так же покупатели имеют возможность забрать заказ в любом из 15 розничных магазинов, работающих под брендом Экономстрой.
Нам необходим профессиональный и амбициозный руководитель, который поможет вывести работу интернет-магазина и других каналов продаж на новый уровень.
Обязанности:- Формирование и выполнение стратегических планов развития интернет-магазинов, обеспечение прироста выручки и выполнения плановых продаж.
- Руководство направлением Digital-маркетинг. Разработка и реализация стратегии продвижения интернет-магазина в Digital-канале (в т.ч. Яндекс директ, Гугл реклама, соц. сети, блогеры, SEO), анализировать и оптимизировать РК (web-аналитика).
- Взаимодействие с подрядчиками.
- Управление всей цепочкой on-line продаж от первого контакта до передачи заказа клиенту.
- Менеджмент технической и контент-поддержки.
- Согласование и написание ТЗ для дизайнеров, front-end и back-end разработчиков (Битрикс, 1C).
- Контроль полного цикла проектов доработок и интеграционных разработок - от аналитики до релиза.
- Выстраивание клиентского сервиса и бизнес-процессов, разработка стандартов сервиса интернет-магазина и процессов обслуживания заказов.
- Координация работ по подготовке контента для Digital-канала, добавление контента на сайт и в базу 1С, в том числе фото товаров, акций, скидок, конкурсов.
- Поиск и привлечение новых специалистов и подрядчиков для выполнения работ.
- Контроль работы кассовых аппаратов и правильности оформления документов.
Требования:- Аналогичный опыт работы в интернет-магазине - 2 года или более.
- Навыки организации оптовых и розничных продаж через интернет-магазин.
- Знание рынка строительных материалов и товаров для дома (ассортимент, цены, конкуренты и т.д.).
- Знание правил продаж отдельных видов товаров.
- Знание нормативных актов, регулирующих интернет-торговлю.
- Навыки управления персоналом: постановка задач, контроль исполнения, мотивация.
- Отличное знание и активное использование web-аналитики.
- Разработка, поддержка и развитие сайтов на платформе 1C-Bitrix с интегрированными внешними сервисами.
- Отличное понимание off-line операционных процессов (менеджеры, транспортный отдел, системы оплаты, возвраты) связанных с деятельностью интернет-магазинов.
- Стратегическое мышление, системность и организованность.
- Сильные лидерские качества, управленческие компетенции, развитые коммуникационные навыки, желание работать на результат.
- Высокие аналитические навыки.
- Знание систем аналитики Google Analytics, Яндекс Метрики.
- Знание на базовом уровне Яндекс. Директ, Google Adwords, рынка медийной рекламы, CPA агрегатов, принципов работы SEO.
- Хорошее понимание процессов онлайн-маркетинга и продвижения с помощью различных digital инструментов в комбинации с соц. сетями и мессенджерами;
- Знания в области SEO, SMM, e-mail, контекст и т.д.
- Готовность и возможность организовать связь с прежними руководителями или другими сотрудниками по нашему выбору.
Условия:- Работа в офисе по адресу: Люберецкий район, пос. Чкалово, ул. Советская, д.148/1.
- График работы 5/2, с 8:00 - 17:00 или 9:00 - 18:00.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, социальный пакет.
- Уровень заработной платы в зависимости от выполнения KPI с возможностью роста.
- В подчинении будут работать 3 менеджера интернет-магазина, 2 контент-менеджера и 1 специалист технической поддержки сайта.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.