- Выполнение личных и чётких требований руководителя;
- Выполнение ежедневных оперативных задач по работоспособности офиса;
- Создание комфортной обстановки в офисе;
- Своевременное решение поставленных задач, выполнение поручений руководителя;
- Ведение документооборота Организации;
- Обработка первичной бухгалтерской отчетности;
- Ведение деловой переписки с контрагентами;
- Составление договоров с юридическими и физическими лицами (контрагентов);;
- Формирование отчетной документации;
- Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- Готовность к командировкам в курируемые нашей организацией санатории, пансионаты и реабилитационные центры находящихся на территории РФ;
- Ведение отчетности о проделанной работе.
- Высшее или неоконченное высшее образование;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ (Exсel, Word);
- Умение пользоваться офисной техникой;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Стрессоустойчивость и находчивость;
- Ответственность и честность;
- Исполнительность и нацеленность на результат.
- Работа в дружественном коллективе в уютном офисе (4 минуты пешего хода от ст. МЦД "Перерва");
- График работы 5/2 9-18.00;
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Своевременная заработная плата и авансирование;
- З/п 45000 (фиксировано) + премии;
- Карьерный рост + мотивация.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.