Работа с жалобами абонентов на качество голосовой связи и качество мобильного интернета через Remedy МТС.
Исходящие звонки клиентам Крупного бизнеса по факту решения жалобы.
ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:Опыт работы в технической поддержке или в службе эксплуатации телекоммуникационной компании от 1 года
Знание протоколов и стандартов сотовой связи
Знание основ сотовой связи
Работа с корпоративными клиентами, умение работы с анализатором сигнальных трэйсов
МГТС за здоровье своих сотрудников, именно поэтому:
- Расширенный пакет ДМС в клиниках МЕДСИ + доплата к больничному листу
- Страхование от несчастных случаев
- Страхование выезжающих за рубеж
Мы любим спорт:
- Собственные команды (футбол, волейбол, баскетбол)
- Участие и победа в Спартакиадах группы компаний
- Компенсация затрат на посещение фитнес-клуба и бассейна
В МГТС сотрудники принимают участие в различных социальных программах:
- День донора
- ECOchallenge
- Волонтерские движения
- Поддержка ветеранов компании
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России
Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.