Инженер технической поддержки (работа с претензиями)

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: МГТС
ЧТО ВАМ ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:

Работа с жалобами абонентов на качество голосовой связи и качество мобильного интернета через Remedy МТС.

Исходящие звонки клиентам Крупного бизнеса по факту решения жалобы.

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:
  • Опыт работы в технической поддержке или в службе эксплуатации телекоммуникационной компании от 1 года

  • Знание протоколов и стандартов сотовой связи

  • Знание основ сотовой связи

  • Работа с корпоративными клиентами, умение работы с анализатором сигнальных трэйсов

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • График работы - 5\2
  • Профессиональное обучение и развитие: тренинги, доступ r базам знаний, онлайн-курсы по саморазвитию;
  • Работу в команде профессионалов своего дела
  • Корпоративные скидки от партнеров компании
ПОДРОБНЕЕ ПРО НАС:

МГТС за здоровье своих сотрудников, именно поэтому:
- Расширенный пакет ДМС в клиниках МЕДСИ + доплата к больничному листу
- Страхование от несчастных случаев
- Страхование выезжающих за рубеж
Мы любим спорт:
- Собственные команды (футбол, волейбол, баскетбол)
- Участие и победа в Спартакиадах группы компаний
- Компенсация затрат на посещение фитнес-клуба и бассейна
В МГТС сотрудники принимают участие в различных социальных программах:
- День донора
- ECOchallenge
- Волонтерские движения
- Поддержка ветеранов компании

Хочу откликнуться
<
>