Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберРешения
Наша компания входит в экосистему Сбера.
СберРешения - один из лидеров консалтинга и аутсорсинга в России с более чем 27-летней историей.
Компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского, кадрового и налогового учета, а также операционного и юридического аутсорсинга.
Нашими клиентами являются более 1000 компаний из 20 стран мира, штат которых от 1 до 14 000 человек. Среди наших клиентов - крупнейшие глобальные корпорации, работающие в странах СНГ.
Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Туле, Алматы и Баку.
В настоящий момент у нас открыта вакансия – Руководитель направления.Обязанности:
- Организация и контроль работы направления. Контроль и организация за выполнением предоставления административной поддержки сотрудникам компании с целью соблюдения всех необходимых сроков и качества для поддержания бесперебойной работы. Сопровождение работы офис-менеджеров, специалистов направления административно-хозяйственного и корпоративного сопровождения подразделений. Контроль выполнения задач.
- Обеспечение и организация регулярного анализа и обновления реестров для контроля процессов АХД с целью минимизации временных и ресурсных затрат;
- Контроль и организация прохождения обучения по процессам АХД сотрудниками административного Департамента на основании презентаций по каждому подпроцессу в части функциональных обязанностей для повышения качества работы подразделения и профессионального уровня сотрудников;
- Работа с договорами по внешним поставщикам в части АХД с целью контроля за своевременным и бесперебойным документооборотом;
- Контроль и организация внутренних корпоративных мероприятий и своевременная закупка брендированной продукции согласно графику с целью успешной реализации каждого проекта;
- Контроль и организация проектов по взаимодействию с поставщиками ПАО/ДЗО с целью успешной реализации и расширения корпоративных услуг для сотрудников компании;
- Работа с обращениями смежных подразделений в целях обеспечения контроля качества предоставляемых услуг АХД;
- Проведение аудита регулярных встреч и собраний внутри подразделения для отслеживания усвоения материалов по работе всех процессов. Проведение обучения сотрудников административного Департамента в части функциональных обязанностей для повышения качества работы подразделения и профессионального уровня сотрудников.
Требования: - Высшее образование;
- Опыт работы от 3х лет;
- Опыт работы в Vision, Exsel, PowerPoint;
- Cтрессоустойчивость, понимание субординации, внимательность, умение работать в режиме многозадачности. Инициативность, креативное мышление приветствуется/
Мы предлагаем: - Работу в крупной российской стабильной компании, входящей в экосистему Сбера;
- Официальное трудоустройство;
- Мы предлагаем профессиональное развитие и карьерный рост;
- Возможность внешнего обучения и на базе собственного Корпоративного университета;
- Доступы к электронным библиотекам и базам знаний;
- При работе с иностранными клиентами предоставляется возможность изучения английского языка за счет компании в рамках корпоративного обучения;
- ДМС, действующие программы лояльности, скидки и специальные предложения для сотрудников группы Сбера;
- Скидки от компаний-партнеров экосистемы Сбера;
- Специальные предложения в фитнес клубы города;
- Возможность участия в льготной ипотечной программе;
- Участие в благотворительных проектах;
- Регулярные корпоративные мероприятия;
- Комфортный офис г. Москва, Большой Саввинский переулок, 12с6, м. Киевская, м. Спортивная
Ждем Ваше резюме!