Руководитель административного направления

З/п не указана
Опыт работы: От 3 до 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: СберРешения

Наша компания входит в экосистему Сбера.

СберРешения - один из лидеров консалтинга и аутсорсинга в России с более чем 27-летней историей.

Компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского, кадрового и налогового учета, а также операционного и юридического аутсорсинга.

Нашими клиентами являются более 1000 компаний из 20 стран мира, штат которых от 1 до 14 000 человек. Среди наших клиентов - крупнейшие глобальные корпорации, работающие в странах СНГ.

Наши офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Туле, Алматы и Баку.

В настоящий момент у нас открыта вакансия – Руководитель направления.Обязанности:

  • Организация и контроль работы направления. Контроль и организация за выполнением предоставления административной поддержки сотрудникам компании с целью соблюдения всех необходимых сроков и качества для поддержания бесперебойной работы. Сопровождение работы офис-менеджеров, специалистов направления административно-хозяйственного и корпоративного сопровождения подразделений. Контроль выполнения задач.
  • Обеспечение и организация регулярного анализа и обновления реестров для контроля процессов АХД с целью минимизации временных и ресурсных затрат;
  • Контроль и организация прохождения обучения по процессам АХД сотрудниками административного Департамента на основании презентаций по каждому подпроцессу в части функциональных обязанностей для повышения качества работы подразделения и профессионального уровня сотрудников;
  • Работа с договорами по внешним поставщикам в части АХД с целью контроля за своевременным и бесперебойным документооборотом;
  • Контроль и организация внутренних корпоративных мероприятий и своевременная закупка брендированной продукции согласно графику с целью успешной реализации каждого проекта;
  • Контроль и организация проектов по взаимодействию с поставщиками ПАО/ДЗО с целью успешной реализации и расширения корпоративных услуг для сотрудников компании;
  • Работа с обращениями смежных подразделений в целях обеспечения контроля качества предоставляемых услуг АХД;
  • Проведение аудита регулярных встреч и собраний внутри подразделения для отслеживания усвоения материалов по работе всех процессов. Проведение обучения сотрудников административного Департамента в части функциональных обязанностей для повышения качества работы подразделения и профессионального уровня сотрудников.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3х лет;
  • Опыт работы в Vision, Exsel, PowerPoint;
  • Cтрессоустойчивость, понимание субординации, внимательность, умение работать в режиме многозадачности. Инициативность, креативное мышление приветствуется/
Мы предлагаем:
  • Работу в крупной российской стабильной компании, входящей в экосистему Сбера;
  • Официальное трудоустройство;
  • Мы предлагаем профессиональное развитие и карьерный рост;
  • Возможность внешнего обучения и на базе собственного Корпоративного университета;
  • Доступы к электронным библиотекам и базам знаний;
  • При работе с иностранными клиентами предоставляется возможность изучения английского языка за счет компании в рамках корпоративного обучения;
  • ДМС, действующие программы лояльности, скидки и специальные предложения для сотрудников группы Сбера;
  • Скидки от компаний-партнеров экосистемы Сбера;
  • Специальные предложения в фитнес клубы города;
  • Возможность участия в льготной ипотечной программе;
  • Участие в благотворительных проектах;
  • Регулярные корпоративные мероприятия;
  • Комфортный офис г. Москва, Большой Саввинский переулок, 12с6, м. Киевская, м. Спортивная

Ждем Ваше резюме!

Хочу откликнуться
<
>