Руководитель службы клиентского сервиса

З/п не указана
Опыт работы: не требуется
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Ветеринарные клиники АСТИН

В сеть ветеринарных клиник «АСТИН» требуется Руководитель службы клиентского сервиса.

Нам необходим специалист для организации слаженной, эффективной работы администраторов в наших клиниках, который станет для них наставником, передаст свои знания и опыт, сможет повысить эффективность показателей работы, а также создаст комфортные условия для наших клиентов.

Сеть ветеринарных клиник «АСТИН» — это 17 лет непрерывной помощи нашим любимым питомцам!Ваша зона ответственности:
  • Внедрение обучающих материалов, проведение обучающих сессий для персонала по темам и функционалу клиентского сервиса, передача знаний и опыта команде, мотивация и наставничество сотрудников.
  • Актуализация документов, регламентирующих работу администратора.
  • Выявление зон коррекции и зон роста администраторов по установленным ключевым показателям, ведение статистики, тестирований.
  • Ведение и контроль графика работы администраторов филиалов, контроль документооборота для бухгалтерии.
  • Организация ежемесячных собраний администраторов, подготовка материалов для собраний. Организация внутренних лекций для администраторов от лечебного отделения, организация лекций от сторонних лекторов.
  • Актуализация теоретической информации по врачам, услугам клиники, стоимости и тд.
  • Работа над улучшением сервиса и качества обслуживания клиентов (обратная связь от клиентов по приемам у врача и прочим услугам, разбор претензий и жалоб).
  • Обеспечение ресепшн необходимыми документами для работы с клиентами.
  • Ежемесячная рассылка акционных предложений для клиентов на e-mail.
  • Работа в программах: 1С, Медиалог, Битрикс 24.
Наши пожелания:
  • Высшее образование.
  • Навыки проведения обучений для сотрудников.
  • Активная жизненная позиция.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет.
  • Желание разобраться в причинах возникновения той или иной ситуации и стремление добиться внедрения изменений.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Владение Microsoft Office (уверенный пользователь Excel, Power Point), 1С.
  • Отличные аналитические способности.
  • Коммуникабельность, уверенность, доброжелательность
Наше предложение:
  • Интересные профессиональные задачи.
  • График 5/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Стабильная заработная плата (по результатам собеседования).
Хочу откликнуться
<
>