Руководитель отдела технической поддержки

от 130 000 до 200 000 руб. до вычета налогов
Опыт работы: Более 6 лет
График работы: Полный день
Занятость: Полная занятость
Компания: Вест-Тайп

В компанию, предоставляющую услуги в области информационных технологий (аутсорсинг, инфраструктурные проекты, комплексные поставки) требуется Руководитель отдела технической поддержки, с опытом работы в аналогичной должности от 5-ти лет.

Основные обязанности:

  1. Общее руководство ИТ-отделом компании
  2. Формирование и управление бизнес-процессами в рамках технического отдела компании:

- техническая поддержка и выполнение аутсорсингового SLA

- разработка и отслеживание регламентов в ИТ отделе, инструкции

- развитие ИТ-инфраструктур компаний Заказчиков с целью минимизации временных затрат на обслуживание

3. Подбор необходимых профильных кадров, а также привлечение и поиск фриланса на разовые непрофильные работы. Управление занятностью и загруженностью подчиненных сотрудников.

4. Автоматизация процессов внутри компании, путем активного участия в создании/развитии внутренней ERP/CRM-системы. Взаимодействие с внешними поставщиками ИТ-услуг и контроль выполнения задач.

5. Статистика и отчетность работы ИТ-отдела, оптимизация и предложения по улучшению деятельности отдела.

С закрытием данной вакансии мы ожидаем появление в наших рядах руководителя – “играющего тренера”, который обладая хорошим практическим опытом управления сможет завоевать уважение в коллективе, управлять техническими ресурсами, а также оптимизировать работу всех уровней технической поддержки (организация бесперебойной работы, инструкции, мотивация сотрудников, контроль и отчеты).

Требования:
  • Опыт на аналогичной должности от 5-ти лет.
  • Коммуникабельность, общительность (желание общаться, умение ясно излагать свои мысли, грамотная речь и письмо).
  • Ответственность, пунктуальность, врожденная порядочность, добродушие, желание быть полезным.
  • Знания серверных операционных систем Microsoft Windows Server 2008-2022, хороший опыт администрирования.
  • Знание операционных систем на базе Linux (Centos, Debian, Ubuntu)
  • Опыт работы с системами виртуализации, VmWare, Hyper-V. Знание KVM (libvirt)
  • Знания сетевых технологий: построение, администрирование сетей.
  • Знания корпоративных антивирусных и антиспам-систем, программное обеспечение по резервному копированию (Veeam Backup, UrBackup) и шифрованию данных, а также других решений в области информационной безопасности.
  • Администрирование ip - телефонии на базе Asterisk, FreePBX.
  • Администрирование корпоративной почты Microsoft Exchange, Yandex, Google.
  • Опыт администрирования *nix-систем.
  • Опыт удаленной технической поддержки, работы с людьми, понимание их задач.
  • Знание английского языка на уровне intermediate или выше будет большим плюсом.
Условия:
  • График работы: 5/2 с 9-18ч.
  • Офис компании находятся на ст. м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин. пешком).
  • Оформление по ТК с первого дня.
  • З/П зависит от уровня знаний и обсуждается по результатом собеседования с успешным кандидатом.
Хочу откликнуться
<
>