В компанию, предоставляющую услуги в области информационных технологий (аутсорсинг, инфраструктурные проекты, комплексные поставки) требуется Руководитель отдела технической поддержки, с опытом работы в аналогичной должности от 5-ти лет.
Основные обязанности:
- техническая поддержка и выполнение аутсорсингового SLA
- разработка и отслеживание регламентов в ИТ отделе, инструкции
- развитие ИТ-инфраструктур компаний Заказчиков с целью минимизации временных затрат на обслуживание
3. Подбор необходимых профильных кадров, а также привлечение и поиск фриланса на разовые непрофильные работы. Управление занятностью и загруженностью подчиненных сотрудников.
4. Автоматизация процессов внутри компании, путем активного участия в создании/развитии внутренней ERP/CRM-системы. Взаимодействие с внешними поставщиками ИТ-услуг и контроль выполнения задач.
5. Статистика и отчетность работы ИТ-отдела, оптимизация и предложения по улучшению деятельности отдела.
С закрытием данной вакансии мы ожидаем появление в наших рядах руководителя – “играющего тренера”, который обладая хорошим практическим опытом управления сможет завоевать уважение в коллективе, управлять техническими ресурсами, а также оптимизировать работу всех уровней технической поддержки (организация бесперебойной работы, инструкции, мотивация сотрудников, контроль и отчеты).
Требования:Подработки в крупных торговых сетях рядом с домом по удобному графику.
Сбор товаров, контроль продуктов, инвентаризация. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Готовить вкуснейшие вопперы и другие позиции из меню ресторана. Быстро и аккуратно собирать заказы. Вести расчет по кассе.
Раздача рекламных листовок, активное привлечение покупателей, работа с рупором. Обучение, фирменная спецодежда.
Консультации покупателей, работа с кассой. Фирменная одежда, обучение, компенсации, карьерный рост.
Развитие и раскрутка новых магазинов в Москве, Московской области и других регионах России